Скитур и спидфлаинг в Чили

Пишет AlexDeyev, 18.12.2019 10:16

Длинная история о большом спидфлай-путешествии в страну вулканов и океана.
Четыре лыжи, два крыла и один дом на колёсах - и куча паскудной погоды самого разного вида и качества. Пять недель между горами и океаном, между цунами и извержениями.

Немного о том как это было. Еще летом (нашим летом) стало ясно, что будет непросто. Знакомые из другого полушария докладывали о бесснежной зиме, некоторые курорты в районе Сантьяго вообще не открывались. Но билеты уже куплены, назад дороги нет. Несметное количество автобусов, 14 часов на самолёте — и вот мы стоит с лыжами под апельсиновым деревом в +20 и смотрим на свой новенький кемпер, который должен сопровождать наши снежные приключения. Чувствуем себя идиотами, но лелеем надежды и прилежно учимся надевать цепи на колёса.
Скитур и спидфлаинг в Чили (Воздух, вулкан, speedflying, спидрайдинг, prospeedflying)
Впервые оказавшись в каком-то часе езды от океана, просто грешно не ночевать под рокот волн Тихого. Здесь мы впервые познакомились в ветрищем, который, очевидно, решил стать нам лучшим другом на ближайшие пять недель.
Ну а дальше мы рванули искать снег. Забавно ехать с этой целью на юг. Снега было мало и красиво смотреться в кадре он никак не хотел — просто лежал унылой ледяной коркой и плотным настом. Ветер, разумеется, был с нами. Лучшая погода за все пять недель — это примерно семь метров в секунду наверху. Разумеется, не в нужном направлении.
Мы как могли гонялись за прогнозом и намотали 6 тысяч километров, но ветер не отставал. Выяснилось, что отслеживать ветер и облачность для успеха мало — нужно еще и мониторить вулканическую активность. Нет, это не шутка: мы приехали к вечеру на вулкан, приготовились утречком идти на вершину, а вершина того… заплевала всё вокруг лавой. Для чилийцев кашляющий вулкан совсем не повод отменять выходные, кстати. Учитывая выходной день, горнолыжка на склоне работала штатно, довольно много скитурщиков даже вышли на восхождение (их в районе 2000 метров перехватывали военные и как могли объясняли довольно очевидную вещь: на вершину плюющегося вулкана идти не нужно). Местный гид предлагал нам сходить в обход военных: не такой уж и плохой день чтобы умереть, говорит.
Все, кого мы встречали за время путешествия, жаловались на погоду. Обычный диалог с любым «аутдорщиком» выглядел так: «Привет! Ну как у вас?» - «Привет! Погода просто ужас, да? Мы уже две недели не можем никуда подняться!».

В общем, чуть больше об этом смотрите в видео и не забудьте подписаться на наш канал :)