В День Гор - навеяло ;-)

Пишет Alex Klenov, 11.12.2020 21:02

Привет.
Всех с Днем Гор!
Не по хронологии , но не мог пропустить этот фильм.
По суть это моя первая самостоятельная экспедиция, первый снятый фильм о восхождении, первая номинация на Золотой ледоруб и много чего связанного с этой экспедицией.

Спасибо всей команде что, как пел Высоцкий, "не подвели", и тем кто помог фильм смонтировать!
Кстати с фильмом связана коварная история :
Я вез фильм продемонстрировать на церемонию "Золотого ледоруба" в Шамони.
В самолете наш доблестный Аэрофлот рюкзак просрал :-(
Я прилетел в Шамони в чем вышел из дома в Москве и с камерой через плечо ...
Появление такого типажа вызвало откровенное подозрение у особистов аэропорта и пограничников, перетрясли изрядно...
Надежды вернуть рюкзак и видеоматериалы до выступления быстро улетучились ...
Презентировал восхождение на пальцах и несколькими фотками с интернета ...( может поэтому и не дали "золотую каёлку" ;-) )
Купил себе зубную щетку и бритву в маркете и с этим багажом и провел две недели в Шамони.
На обратном пути проверок особистов было еще больше, так как и Россия подключилась ;-) а мой багаж в обратном перелете составляли видео камера через плечо и канистра французского вина в руке ...

Всем пока и до встречи!

P.S. Рюкзак в итоге нашелся через месяц и был возвращен мне а Екатеринбурге.... но большой радости не было - кино где надо не показали и титановые ледобуры (которыми я планировал "прокормиться" во Франции) уже никому не продашь ;-)