Tzarsky Rider

Не так важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях. . Я всегда буду молодым, спортивным парнем, в моих глазах всегда будет гореть огонь, а страсть к эффектным трюкам никогда не пропадет. Для меня экстремальные виды спорта это не стиль жизни, это сама жизнь. Движения ради движений, вопреки всяким соревнованиям, званиям, разрядам и прочим формальностям. И в свой день рождения я понимаю, что самые крутые трюки еще впереди. А что касается нового видео "All I Can 2" — оно будет примером для молодых экстремалов, только начинающих делать свои первые трюки на сноуборде, скейтборде, BMX, трюковом самокате, скалах, батутах, лонгборде, маунтинборде, вэйке, в гимнастике или скайранинге, во всем...
#snowboarding #skateboarding #rockclimbing #bmx #scooter #mountainboard #trampoline #parkour #sport #tricks #bmxirkutsk #baikalbmxracing #tzarsky #tzarsky_irk #climbing38 #сноубордиркутск #сноуборд38 #вейкирк #скалодромпанорама #горасоболиная #академгора #олха #мамай #трюки