регистрация
58



Мне по почте приходят разные письма с вопросами от капитанов и представителей команд.
Большинство из них повторяется. Поэтому чтобы не отвечать на одни и те же вопросы я решила на все самые существенные из них ответить прямо тут.



Требования к участникам соревнований и условия их допуска
"В составе группы допускается наличие участницы с 3-м разрядом."
Это значит, с чистым третьим?


Женский Кубок будет проводится открытым и в сущности это будут международные соревнования. К западным альпинисткам мы естественно не можем предъявить разрядные требования, действующие у нас в России. Но в отношении наших спортсменок будут действовать утвержденные ФАР правила совершения горовосхождений. К участию в Кубке, по согласованию с судейской бригадой, будут допускаться участницы с 3 разрядом, на условиях не противоречащих Правилам. Т.е. в составе группы должен быть инструктор и соответственно эта команда сможет заявлять и выбирать из рейтинга только маршруты 3 к.тр.

"Состав команды: от 2-х до 3-х человек + 1 тренер."
Может ли тренер входить в группу восходителей?
Или вариантов только два: 2+тренер или 3+тренер.


Состав команды: двойка или тройка. Функция тренера или представителя команды – отвечать за готовность группы к восхождениям, а так же представлять интересы команды на общих заседаниях и собраниях, решать в ходе соревнований все возникающие вопросы с судейской бригадой и оргкомитетом. Капитан команды может быть представителем (тренером) команды.


Программа соревнований
Команда прошла необходимые маршруты. Могут ли они сразу уехать в другой район? Одна из участниц инструктор, а их у нас мало.


По завершении всех этапов соревнований и снятия контрольного срока после заключительного восхождения, если кто-то из участников из каких-либо соображений или невозможности остаться на подведение итогов и награждение, хочет сразу уехать, то они вольны сделать это в любое время, поставив в известность оргкомитет Фестиваля.

Условия зачета восхождений и подведения итогов
" Официальная заявка на участие подписывается тренером команды и представляется в мандатную комиссию вместе со спортивными документами и личными карточками участниц."
Личные карточки это такие как мы заполняли на обмен инструкторских удостоверений?


Да, личная карточка – это учетная карточка стандартной формы ФАР. Их выдадут представителям команд перед регистрацией.


В качестве дополнительной информации:


Утверждение Регламента соревнований состоится 1 марта на Правлении ФАР, после чего он будет официально опубликован.

Если у кого-то возникнут какие-то новые дополнительные вопросы, пишите-задавайте: irina - собачка - ullutau . ru, mirise - собачка - mail.ru


Немного новостей:


Красноярские девчонки уже активно готовятся к участию в Женском Кубке. Причем настроены они весьма решительно на победу. Красноярск планирует выставить аж три женских команды.

Так же участвовать в соревнованиях собираются белорусские девушки. В марте они собираются в Хибинах начать активно готовится и набирать нужную спортивную форму.

И большой интерес к Международному Женскому Кубку, который будет проводить Россия проявила итальянская двойка.



А так же еще раз напоминаем, что партнером ныне Открытого Международного Женского кубка ФАР по альпинизму (Open Women's Mountaineering Cup), предоставляющим Главную награду выступает фирма Grivel
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 58 раз

Возможно в тему:



Комментарии:

Jean-Paul 13:18 15.02.2008 ответить
-2
Фигня получается..
Кубок один, а правила для участников-разные.
Дискриминация чуть ли не по национальному признаку выходит.
И, как водится, своих в правах ограничиваем.
А если россиянка с третьим разрядом захочет сходить, например, 5ку?
Ей будет достаточно сказать, что у нее никаких разрядов нет?
Veterok 13:40 15.02.2008 ответить
0
я так понимаю, у этой участницы проверят спортивные документы. А если их не будет - то до свиданья ;)
Jean-Paul 14:34 15.02.2008 ответить
-1
Ну вот))
А у итальянки - не спросят.
Не честно))
Irina Morozova 13:41 15.02.2008 ответить
+3
Соревнования проводятся ФАР, деятельность которой регулируется правилами горовосхождений. И ни одни соревнования не могут идти в разрез с правилами. Точно так же как никто из выпускающих ни одного альпмероприятия официально не выпустит с нарушениями правил. Можно организовать свой личный Кубок от чего угодно: клуба, турфирмы, еще какой организации и пожалуйста ходить без всяких правил и разрядов.
ЧТо касается дискриминации и иностранцев, то ни одна европейская альпинистка, елси у нее уровень 3 разряда сама не пойдет на 5-ку. Поэтому вопрос дискриминации просто в данном случае демагогический.
К тому же иностранные спортсмены будут подписывать бумагу, как это делается на всех соревнованиях по мультигонкам и международным соревнованиям о том что они сами несут ответственность за свою жизнь и понимают что участие в данных соревнованиях носит определенный риск.
Ну и к тому же там будет серьезная трасса школы, по результатом которой ВСЕ команды которые не готовы к сложным маршрутам - пятеркам, шестеркам, выпускаться на эти маршруты не будут вне зависимости от того наша это команда или не наша.

Ну и потом, если не официально говорить. То девченки, неужели вы сами не понимаете таких простых вещей. ЧТо если мы хотим чтобы этот Кубок в дальнейшем жил и развивался, если мы хотим чтобы нашим русским девушкам дали возможность так же независимо ходить самим в горы, как это в Европе, то в наших же интересах соблюдать ПОЛНУЮ и АБСОЛЮТНУЮ безопасность.
Допустим выйдет эта третьеразрядница на пятерку, а с ней или даже не с ней, а в группе что-то случится. То все, и официальные организации и общественное мнение уже никак не переубедишь, что это случайность. Запретят и похоронят всю эту свободу надолго.

И потом для наших альпинисток этот Кубок интересен еще и не только с точки зрения получения призов любой ценой, но и закрытия разрядов. А разряды то все равно по правилам закрываются. никто эту пятерку третьеразряднице не засчитает.
Jean-Paul 14:32 15.02.2008 ответить
-1
Ирина, я говорю не про то, что надо на 6-ку сразу ломиться, а про теоретическую возможность и одинаковые правила для участников. К томуже, если соревнованя идут по правилам горовосхождений ФАР, и там выпускают итальянок или белорусок или еще не важно кого без подтверждения квалификации - то это уже нарушение этих правил.
А так-да, получается дискриминация.
И что, Вы знаете ВСЕХ европеек, чтобы так утверждать, что "ни одна не пойдет"? А если приедет безбашенная совсем и школу хорошо пройдет?
А если российские девченки с 3м разрядом пролезут школу лучше всех?
Можно ли им будет идти, подписав эту бумагу о том, что они берут ответственность на себя?

А про "чтобы нашим русским девушкам дали возможность так же независимо ходить самим в горы, как это в Европе" - а кто ее отнимал и кто ее должен дать?
Она прекрасно существует - хочешь идти- иди.
Irina Morozova 15:02 15.02.2008 ответить
+2
Я не знаю конечно ВСЕХ европеек, я лишь говорю о разнице в менталитете.
И я прекрасно понимаю всю патовость данной ситуации. Но мы пока не можем на данном этапе официально ее разрешить без подобной нестыковки. Вы знаете как это сделать? Я лично нет.
Мы пока находимся на нашей территории и должны соответсвенно играть по нашим правилам.
В СНГ действуют практически те же самые разрядные требования что и у нас и допуск их команд будет осуществяется на основании их спортивных документов. Так что речь в данном случае идет о западных альпинистках. Но тут мы в любом случае не можем к ним применить наши требования - хотим мы того или не хотим. У них просто не существует разрядов.

Что касется того что если российские девченки с 3-м разрядом пролезут трассу школы лучше всех. Знаете есть такое понятие, как "прецендент". Когда происходит какая-то ситуация не имевшая место до этого и не оговоренная в условиях. Тогда принимается решение на месте и в дальнейших схожих ситуациях в принятии решения руководствуются принятым решением при первоначальном преценденте.
Так вот трасса Школы будет двухуровневая. Один среднй сложности - расчитанный на обязательное прохождение всеми без исключения командами любой квалификации. Второй расчитан на сильнейшие команды. Эта вторая трасса будет очень сложная.
Более того, это пока еще не окончательная информация, а только рабочая версия. Но есть идея включить в Школу не только классические связки на скалах, но и трассу мультигонки, с этапами подъема пострадавшего, переправы через реку, простого траверса и т.д. Если это будет сделано, то сразу будет видна полная техническая и физическая готовность команд, а не только уровень их скальной подготовки. Поэтому давайте посмотрим. Пройдет команда с третьеразрядницей эту сложную трассу первой. тогда будем принимать решение по преценденту.
Sah 04:02 16.02.2008 ответить
0
Ирина, вот такой вопрос. А если итальянки школу не пройдут, их таки не допустят?
Irina Morozova 11:10 16.02.2008 ответить
0
Да, любая команда, которая не пройдет обязательную трассу школы не будет допущена. Я не говорю про штрафы, а про то, что какая-то команда не пролезет вообще. Например может пролезть первой только одна участница без смены ведущего, тогда команде начисляются штрафы, но трасса считается пройденной. Но трасса будет поставлена так, чтобы она соответствовала уровню дальнейших маршрутов, а не была какой-то специально завальной или для крутых чистых скалолазов. Это будет нормальная альпинистcкая трасса.
Что касается итальянок, то те итальянки, которые загорелись участвовать... В общем я не называю пока имена потому что они очень известные. назову тогда, когда они официально заявятся, чтобы до тех пор не было дезинформации.
Но... хм... я очень сильно посмеюсь если они не пройдут школу :) Это явно не уровень третьеразрядниц :) Скорее уровень МСов...
Sah 15:58 16.02.2008 ответить
0
Ирина, а как вообще планируется "освещение" событий, в смысле чтоб как-то можно было реагировать не пост факт? Хотя бы эмоционально...:)
Irina Morozova 16:24 16.02.2008 ответить
0
Во-первых, у нас есть информационные партнеры, которые в своих изданиях и на сайтах будут освещать это мероприятие.
Во-вторых, будет отдельный пресс-секретарь на Фестивале. В его задачу будет входить оперативное информирования СМИ о ходе всех мероприятий входящих в программу Фестиваля. Тем более что когда решился вопрос с внешней связью это уже значительно упрощает дело.
Так же будет привлечено телевидение поскольку это достаточно значимое событие.
Ну и в составе оргкомитета будет работать штатный фотограф, ходячий альпинист, который сможет подняться на точки маршрутов, откуда можно будет заснять все самые сильные и впечатляющие ЭМОЦИИ участников ;-)
Veterok 13:47 15.02.2008 ответить
0
а мне вот интересно,
итальянки будут играть в международный кубок по русским правилам горовосхождений? :)
например, когда они будут в Школе участвовать.
ведь правила наши и западные имеют отличия - или я ошибаюсь???

судейство будет по каким?
на международном кубке))
Irina Morozova 13:54 15.02.2008 ответить
0
Мы сейчас как раз пытаемся увязать это в Регламенте - наши правила с их правилами :)
Я понимаю что будут нестыковки, как вот в этом случае с разрядами и допуском. Но стараемся свести эти нестыковки к минимуму.
Постепенно, если Кубок получит дальнейшее развитие в качестве международного, то в процессе сформируются свои определныые правила и требования возможно в корне отличные от существующих сейчас у нас.
Но пока нам придется играть большей частью по нашим правилам на нашей террритории.

В общем если вы хорошо знакомы с тонкостями западных правил и есть желание помочь, то напишите мне пожалуйста. Обсудим.
feofanovak 20:52 15.02.2008 ответить
0
Насколько я понимаю, из правил не следует, что с 3-м разрядом нельзя идти на 5ку.
Вы писали (в комментариях к этому посту):
"И потом, ведь и по нашим правилам и по нашей действующей системе тоже можно например закрыть второй разряд хоть пятеркой. По правилам после одной полукатегории разрешается на усмотрение выпускающего выходить на следующую полукатегорию. Это значит что можно идти 1Б, 2А, 2Б, 3А (имеем третий разряд), далее 3Б, 4А, 4Б, 5А, 5Б - вот вам пожалуйста второй разряд закрывается пятеркой Б :) Ведь правилами этого не запрещено."
Т.е. вполне возможно, существуют девушки с 3-м разрядом, которые уже ходили 4ки и могут выходить на 4Б или 5А.
Но получается, что на Кубке это будет запрещено. Так ли это?

P.S. Я прекрасно понимаю, что это гипотетическая ситуация.
Irina Morozova 21:38 15.02.2008 ответить
0
Нет, все что не противоречит Правилам горовосхождений не будет запрещено.
Но если представить описанную гипотетическую ситуацию, то первое - выпуск на восхождение особенно учебной группы (а третьеразрядники у нас относятся к учебной группе, а не спортивной) осуществляется на усмотрение инструктора и выпускающего. Именно он несет ответсвенность за выпуск данной группы. Поэтому если группа будет явно не готова к маршруту, то согласно Правилам, выпускающий ее может не выпустить. Это не только на Кубке, это и на любом альпмероприятии.
Второе. В программе соревнований 2 или 3 восхождения. Если речь идет об участнице с чистым третим разрядом, то даже по той гипотетически ускоренной схеме она не сможет выйти выше 4А, т.е получается 3А, 3Б и 4А. Если восхождения два будет, а не три, то так и получается - только 3А и 3Б.
Ну а если у девушки не чистый третий, а уже под второй разряд, то естественно все будет зависеть от того какие перед этим уже маршруты у нее схожены. В любом случае будет согласно Правилам. И никто не будет специально "запрещать и не пущать". Только в том случае если на Школе будет видна явная не готовность группы, то в этом случае ее могут не выпустить.
alenka-771 12:39 20.02.2008 ответить
0
Ирина, как узнать кто из женских команд уже заявился или планируют? Какой разряд девушки имеют?
(помимо тех о ком вы уже говорили)
Irina Morozova 19:17 20.02.2008 ответить
+1
Алена, я вам писала уже в вашем посте, что списки заявившихся команд мы будем публиковать в апреле. Пока у нас предварительные заявки. У команд еще что-то может поменяться, может произойти смена участниц или разбивка на две команды или наоборот. Так что я думаю что рано еще вывешивать списки и ставить потом девушек в жесткие рамки.
Пока могу сказать что из предварительных данных, которые мне присылали, уровень разный. Есть девушки с первым разрядом, есть со вторым, есть КМСы.
alenka-771 12:26 21.02.2008 ответить
0
Спасибо за информацию.(а письмо я просто не получала).
Остается ждать апреля
Irina Morozova 14:50 21.02.2008 ответить
0
Вообще мне кажется правильнее будет сказать: "Остается ждать июля". Ведь именно в июле будет проходить и Фестиваль и Женский кубок. Когда уже окончательно все команды заявяться и выйдут на старт. А заявки на бумажке кому они нужны и интересны? Интерсно ведь само мероприятие.
alenka-771 16:08 21.02.2008 ответить
0
Да! НО, для тех кто хочет принимать участие интересно так же узнать о тех с кем будешь состязаться, оценить свои возможности! (хотя для меня важнее участие)что не говори- это соперник и мы выезжаем не погулять по ущелью. А так как моя команда собирается подать заявку мне не безразлично кто принимает участие в чемпионате. :-)
Irina Morozova 17:07 21.02.2008 ответить
0
Алена, вот видите в чем вся ситуация, почему я пока и не хочу публиковать заявки. Потому что многие так же как и вы - собираются подать и ждут. Или ждут чтобы посмотреть кто еще будет участвовать, или ждут вдруг состав у команд поменяется, или еще по каким причинам.
Если бы все присылали мне предварительные заявки активнее, то проще было представлять общую картину об участницах.
Я объясняю это уже всем кто мне пишет, что это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ заявки. Что окончательные заявки с окончательными списками фамилий будут подаваться на месте в Узунколе при регистрации 12 июля.
А предварительные заявки сейчас до апреля месяца нужны как раз для того, чтобы и команды увидели предположительных соперниц. И в первую очередь нам для работы. В зависимости от количества заявок и спортивного уровня участниц мы будем делить команды на классы. Если будут одни перворазрядницы и КМСы, то и останется один класс. Если заявится много команд со 2-м разрядом, то будет два класса - для более сильных и для более слабых команд. Чтобы тем кто пойдет тройки-четверки было не обидно что те кто пойдут пятерки-шестерки их автоматом обойдут.

Вот видите. Сейчас выясняется, что ваша команда хочет заявиться. а мне ничего про нее не известно, и никаких данных. И так вот команд очень много. Поэтому я и не могу публиковать пока.
alenka-771 11:56 22.02.2008 ответить
0
Ирина, спасибо за то, что терпите мое занудство! Заявку мы постораемся подать в течении следующей недели.
Irina Morozova 12:57 22.02.2008 ответить
0
Хорошо, Алена. буду вам признательна, если вы подадите заявку в ближайшее время. А так же всем остальным командам, которые планируют участвовать или рассматривают такую возможность. Нам это нужно, чтобы иметь общее представление о количестве и составе.
ivmar 17:45 22.02.2008 ответить
0
Ирина, а как вы собираетесь проводить школу, если в командах разное количество учасников (2 или 3)?
Irina Morozova 18:24 22.02.2008 ответить
0
Так же как она всегда проводится на ЧР, где команды вообще от 2-х до 4-х чел. Там по методике судейства идет пересчет в зависимости от коэфициента.
I. В соревнованиях по технике альпинизма , “Школе”, за прохождение трассы команде начисляются баллы по формуле:

Тк = (2хТл) : Тк, где Тк = (t+Tшт) : Ск

Бш – баллы команды за школу (до 0,01);
t – время прохождения трассы командой;
Тл – лучшее время;
Тк – время команды с учетом штрафа;
Тшт – время штрафов команды, определяется судьями по таблице (Приложение 1).;
Ск = 1,0 - для команды из 3-х человек; Ск= 0,7 - для 2-х человек.


Соответственно в ЧР, где команда от 2-х до 4-х чел. Там Ск = 1,0 - для команды из 4-х человек; Ск= 0,8 - для 3-х человек; Ск= 0,7 - для 2-х человек.
LaMarmotte 04:11 02.03.2008 ответить
-2
Ирина, методика расчета, конечно, впечетляет!

Но, любопытно, Вы много писали о свих Эльбрусах, 2-ах (я знаю, что Эльбрус-от-бочек 2а) и 3-ках... Но ничего про пятерки, которые необходимы для получения первого рарзряда, подразумевающегося для возможности прохождения курса на Жетон, Вы не писали.

Понимая Ваши замечательные способности, прошу Вас рассказать и про маршруты высших категорий трудности :)

P.S. Иначе говоря, опишите Вашу спортивную квалификацию!
Irina Morozova 12:29 03.03.2008 ответить
+2
Про свои маршруты ВЫСШИХ категорий трудности я ничего вам не расскажу - я их не ходила
потому что под маршрутами ВЫСШЕЙ категории трудности я подразумеваю те маршруты, которые ходят Бабанов, Одинцов, Тимур Ахметханов, Розов, Урубко ну и т.д.
мои маршруты скромные - обычные банальные классические четверки-пятерки. вот поэтому я про них и не пишу. потому что не вижу смыла когда люди пишут как они круто сходили на пятерку. мне интереснее психология, что человек чувствует во время восхождения. А для этого абсолютно не важно, что описывать - пятерку или тройку
а если "иначе говоря" вас так интересует мое резюме:
на первый разряд и КМСа схожены - 5А Хацкевича на Тютю, 5А на Химик, 5А "монаха" на Джайлык, 5Б в двойке Ласкавого на Джайлык, 5Б в двойке Ли на Джайлык, 5Б в двойке Инюткина на Джайлык
ну а на маршруты ВЫСШЕЙ категории трудности я в свое время не стала ходить по той причиене, что когда моя дочь осталась без папы, то дабы она не осталась так же и без мамы, я наступила себе на горло и на свои спортивные амбиции и ходила в основном с участниками. Возможно, что сейчас наверстаю упущенное, если здоровье позволит :)
Со своими участниками хожу от двоек-троек до четверок-пятерок
среди маршрутов схоженных уже неоднократно - три раза 4Б "доска" на Уллутау, восемь раз 4А на Джайлык, три раза 5А "монах" на Джайлык (это считая только когда я сама проходила с ними весь маршрут и не считая, когда они работали самостоятельно, а я поднималась только под стену в качестве тренера-наблюдателя, 4Б на Джайлык и т.д. перечислять все остальные - будет длинный список.
Плюс неоднократное участие в спасательных работах (раз уж вы заговорили про Жетон) - в качестве участника, как транспортировочного (Чегет-тау) и поискового (Озерная) и вспомогательного отряда. В том числе в качестве руководителя головного спасотряда на маршруте 3А (Юном-Кичкидар). Это только то, что официально записано. Те которые не записанные даже не буду перечислять.

PS. А кстати методика расчета, которая так вас впечатлила придумана не мной. Я не сильна в математике, больше как-то на "маловнятной писанине" специализируюсь, знаете ли :) Методика которая децствует на Очном Чемпионате в настоящее время написана насколько я знаю Куршиным. И я для женского кубка взяла эту стандартную методику рассчета мужского Очного Чемпионата.

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

гоген 18:43 23.05.2012

Впервые совершена посадка вингсьюта без раскрытия купола парашюта.

68 комментариев
Tom 15:12 25.05.2012

Бизнес-план (конспективный) создания фирмы "Эверестовский кислородопровод".

11 комментариев
Dimon-Coyote 23:26 25.05.2012

Первый хайлайн на Маттерхорне

5 комментариев
Veterok 11:19 18.05.2007

МАЕвское Двоеборье 27 мая - Положение

8 комментариев
Kostal 12:20 24.05.2012

Израильтянин не дошел 300 метров до вершины Эвереста, чтобы спасти турецкого альпиниста

53 комментария
stets 12:52 24.05.2012

А такой альпинизм нам нужен?

16 комментариев
Alex55 00:44 17.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 2

56 комментариев
robinsya 18:24 25.05.2012

Интервью Риск.ру: Адильби Ахкубеков и Азнаур Аккаев о Безенги

6 комментариев
tamarius 13:20 25.05.2012

История одного полёта

16 комментариев
tashkan 17:28 24.05.2012

Отзыв на камы Rock Empire моделей Axel и MicroComet

23 комментария
lalena 07:45 25.05.2012

Эверест 2012: ужасы перильного альпинизма

59 комментариев
blondie 04:08 19.04.2009

"Междуболтие" - новый маршрут на Мердвень(Уарч)-Кая. No bolts

9 комментариев
Irina Morozova 08:10 23.05.2012

Еще один тест от Zion Women Climbing Fest

20 комментариев
pHoB 17:35 24.05.2012

Наконец-то я могу сказать: "Я зашел на Эверест". (Интервью)

12 комментариев
FanKav 08:53 12.05.2012

Майская прогулка по Приэльбрусью 2012

53 комментария
mixa 17:04 18.05.2012

Фомин Александр, НС на Башне 5 мая. Светлая память…

52 комментария
billy 15:20 25.05.2012

Курсы инструкторов-методистов: 17 кандидатов из 8-ми регионов России!

6 комментариев
Alex55 14:52 23.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 3. Итоги голосования: 67% - против !

38 комментариев
magna 14:30 25.05.2012

Третий, уфимский. Болдерфест памяти Егора Пенигина

5 комментариев
leonov 20:54 28.03.2012

Ерыдаг летом. Приглашаем.

6 комментариев