Плакат Канченджанга 89

Пишет BASK-1, 30.11.2015 20:00

На вечере памяти Анатолия Букреева будем раздавать плакат Канченджанга 89
Плакат Канченджанга 89 (Альпинизм, Вечер памяти Анатолия Букреева)
Десять участников экспедиции уже нет с нами...

Подтвердили свое участие на вечере члены экспедиции на Канченджангу:
Эдуард Мысловский
Думают:
Валерий Карпенко
Ринат Хайбуллин

Вы сможете подписать плакаты у участников экспедиции.

Не забудьте заказать электронный Пригласительный - мы беспокоимся, что Дом Кино ограничит вход, если будет слишком много людей.

Также приедет Ерванд Тихонович Ильинский, Геннадий Копейка и много других выдающихся альпинистов, приезд которых мы не контролируем...

У меня дома есть плакат первой советской гималайской экспедиции 1982 года.
Вероятно ;-) он меня и заманил в горы, из которых более 30 лет как выбраться не могу :-)
Плакат второй советской гималайской экспедиции 1989 года - хорошее продолжение.

Самая сильная команда всех времен.

Я уже взял билет - ЕДУ!!!
Такой огромный список друзей, которых сто лет не видел!

Нитка маршрута сделала бы плакат еще интереснее.

kanchenjanga
Плакат с ниткой маршрута также сделан, но в связи с цейтнотом и неточностью в нитке маршрута - мы напечатали этот вариант плаката только в 2-х экземплярах.

Мы надеемся, что на вечере участники экспедиции помогут нам нанести более точную нитку, подписать более точно вершины и мы сделаем для желающих плакат еще раз (малой серией) - возможно для участников экспедиции.

Если я не ошибаюсь то названия на плакате даны не совсем верно, где указана главная вершина- это Ялун- канг, соответственно где центральная там главная.

Не ошибаетесь.

Валерий Карпенко не смог прилететь на вечер, но прислал несколько своих воспоминаний, которые разрешил использовать.

Уважаемый Владимир, искренне благодарен за приглашение на вечер, до последнего момента надеялся прилететь, пообщаться с друзьями, с учетом разницы во времени это возможно было сделать сегодня. Не получилось по работе. Самые теплые пожелания всем ребятам и Вам.

Бука был мне близок по-своему, мы с ним откровенно общались как доктор и пациент. Помнятся две ночи: под Канченджангой втроем с Валерой Хрищатым ночь отдыха с разговорами после бешеного спуска в апреле перед успешной серией вохождений. Костер из лопающегося бамбука, масса воздуха с кислородом и хрустальные ручейки чистейшей воды среди зеленых кустиков в Талунге под языком ледника.
И еще одна ночь в Московской больнице в декабре 1991 года, где я находился после серии операцией по поводу тяжелого перелома ноги на Аннапурне. Это были выходные, пустая палата и Толя, оставшийся ночевать на свободной койке.

Толя понимал условности жизни, как альпиниста и искал философское обоснование этого вида существования. Мы говорили о жизни восходителя, не как бесконечной гонки от вершины к вершине, и ухода от реалий времени, а постижения смысла пребывания в этом мире и как создания истории уникальной личности.

Я думаю у Толика это получилось...

С глубокой благодарностью за организацию этого события, Ваш Валерий Карпенко.