Истории гостеприимства (из соло вело трипа по шенгенской Европе). Германия

Пишет Svetlaya, 23.01.2017 21:22

История про Jorge–Yoga Jacobs из Билефельд (Bielefeld, North Rhine-Westphalia)

Я подъехала к дому Йорга и тут же повстречала хозяина – худощавого мужчину средних лет, который, увидев меня, произнес извечное «nice» и, взглядом окинув окрестности двора, предложил быстрее закончить со всеми приготовлениями и отправиться в центр города за представлениями.

***
Деликатно упомянув о своем долге кормления кошек своей отбывшей на отдых герл-френдесы, Йорг сразу дал мне ключ и предложил занять свою комнату с мансардой, выходящей на улицу. Из окна четвертого этажа дома, в котором он жил вместе с друзьями, виднелась башня католической церкви, мощеная улица и ванильный закат, так характерный для этого времени года. В одном их углов комнаты был устроен алтарь, на котором танцевал Шива, стоял портрет духовного учителя Йорга и лежали благовония.
Знакомство с семьей

После моих обычных приготовлений, мы пошли знакомиться с дочерью моего вписчика. Лю (20-23 года) и ее бойфренд Антон (Йорг назвал его по-русски «зятем»), родом из Киргизии ждали нас в одном из городских парков. Они только что завершили забег на общественном спортивном мероприятии и пытались выполнить асаны на зеленой лужайке.
Истории гостеприимства (из соло вело трипа по шенгенской Европе). Германия (Warmshowers, велосипед, туризм, европа, гостеприимство)
Йорг вырос в Билефельде. Здесь живет его мать, и родились двое из трех детей. Он говорит, что все они разные, но очень любимы им. Лю была воспитана приемной матерью, она не разделяет отцовского увлечения йогой, но, так же как и Йорг, вегетарианка. Вторая дочь живет в Берлине и взялась за практику йоги без отцовского участия. Сын - полный антагонизм девчонок – он пьет алкоголь, курит марихуану, тусуется и не хочет идти в колледж.
Все это успевает мне рассказать Йорг, пока мы идем к месту семейного ужина, и добавляет, забегая в супермаркет, где работает его малыш:
- Отцовский контроль!
А потом рассказывает, что когда узнал, сколько сын тратит на чтение фантастических рассказов, предложил ему открыть библиотеку у себя на даче. Сильного эффекта от попыток привить периодике любовь к широким пространствам не получилось, поэтому идея зависла на первых опытах.
***
Обед и городское пати

Разговор продолжился во время обеда в пиццерии, в которой молодежь (Лю и ее друзья) назначала нам встречу. Пируем за счет Антона – во всех отношениях положительного молодого человека – спортсмена, ответственного сына и заботливого бойфренда.
Антон вместе с семьей эмигрировал из Киргизии в Германию в тинейджерском возрасте и с тех пор, по его словам, забыл язык. На самом деле это не так, потому что парень через несколько предложений набирает речевой темп, и мы продолжаем теперь только на русском. Разговор идет о немецком среднем и высшем образовании (в зависимости от региона в немецких школах учатся по 12-13 лет), о семье и родине.
Рейв и свобода в городе

Беседа в кафешке плавно перетекла в городское пати. Здесь, на одной из главных площадей Билефельда, собралось приличное количество народа. Из динамиков грохочет электронщина, на специально оборудованной рампе гремят бээмыксеры и скейтбордисты, запах марихуаны разносится по всей многокилометровой площади – народ выпивает, раскуривается, тусуется.
Йорг, заметив некоторое мое замешательство при виде этаких западных свобод, ухмыльнувшись, признался, что и сам в молодости был «не промах»: носил в ухе кольцо, курил ганджибас и слыл заядлым хипарем; а теперь он – парень по кличке Йога, который практикует асаны, не употребляет никаких веществ и работает в Берлине в коммуне для трудных подростков. Он меняется с напарником через каждую неделю. Такой график позволяет чувствовать себя очень свободно и посвящать много времени семье и друзьям.

Вечернее представление

Натанцевавшись и наобщавшись вволю в самом центре города (все члены веселой семейки то и дело встречали своих друзей и знакомых), мы перешли на другую площадку, где показывали выступления вокально-драма-спортивно-танцевальных самодеятельных клубов.
Народ, как это принято на подобных мероприятиях, весело бурлил, выпивал, веселился и аплодировал, а Йорг только и успевал обниматься со всеми знакомцами и здороваться с подросшими детьми, которых он обучал, работая в школе несколько лет назад.

Продолжение следует...
Пост на сайте
Группа о гостеприимстве и путешественниках, где много историй
Много информации о европейских самостоятельных путешествиях здесь