Джугутурлучат - Корль водопадов Домбая.

Пишет Viktor4aika, 20.07.2023 23:00

Фильм-погружение. Утренний быстрый соло-поход налегке. В нем мне хотелось показать именно дикую, нетронутую дикость. Свежесть стихии. Первозданность реки и водопада, не отмеченных трендовостью и фотографируемостью, что в туристических местах случается. Свежесть утра. Восход солнца. Обволакивающую лютую нежность речной талой воды. Мокрость ног. Запах снега. Скрежет камней на скалах. Холод, спускающийся с ледника. Свободу. Ту самую, символом которой и должны являться Горы. Именно за это я их и полюбил однажды. Бескрайнее стремление человека к чему-то большему, чем он сам, частью чего он и является, стоит только ему сделать первый шаг и позабыть обо всём.

Недавний очерк "Идущий" - это про это место. Сложился именно после этой тренировки. А фильмы - как будто ты пытаешься проявить, как на пленке, что-то неуловимое...Пожалуй, в наушниках, или с хорошим звуком - будет вполне себе. Видео и фотосъемка в таких походах, это вроде стрельбы из лука с лошади, бегущей, как последний раз. Ведь к 9-ти часам мне надо успеть вернуться обратно в поселок.

Водопад расположен на высоте около 2300 м, стекает с массива Джугутурлучат (высота пика 3921 м, ГКХ), рождаемый одноименным ледником, и через полтора километра после водопада река впадает в Домбай-Ульген. Вот трек этой прогулки в цифрах, в видео в конце он есть в 3д версии. Видео снято на отрезке, начиная с брода через Домбай-Ульген, затем по мере движения по каменистому дикому руслу каскадной реки, с выходом на снег, кадры из-под стены водопада, затем обход водопада по скалам с выходом в цирк под ледником Северный Джугутурлучат

Трек этой прогулки в цифрах, также, он есть в 3д версии в конце видео

Джугутурлучат - Корль водопадов Домбая. (Горный туризм)