Посты категории «Барахолка»

Продам нижнюю обвязку (беседку) Edelrid Jay II. По ссылке - описание на сайте Спорт-Марафона. Там же и покупалась в декабре 2015.

Продам.Куртка пуховик BASK Co Ertzog V5.Новый в упаковке.Размер 54-5.Цена 11200 тыс.руб.Цена с пересылом.Территориально г.Нижневартовск ХМАО.Пересыл почтой.

Ищу ботинки

Пишет lnb21, 21.01.2017 23:44

Планирую летом пойти пик Ленина. Нет высотных ботинок. Покупать новые ради одного восхождения - "душит жаба")) Подскажите, либо б/у где-то купить, либо прокат. В своём городе интересовалась, нет такой услуги (Воронеж). Свой размер 36 ru, думаю подойдёт 37-38 размеры.

Продаю топовый рюкзак 15000 рублей. Носил всего 3 дня на Эльбрусе. Не подошёл размер подвесной системы. Возможен обмен или частичный обмен с доплатой на термобелье х-bionic radiactor, фонарь пецль reactik 300lm

В связи с надвигающейся эмиграцией продаю отличные ботинки известной итальянской фирмы. Ботинки очень теплые, прекрасно подойдут для зимних походов и высотных восхождений. Ходил в них вплоть до температуры -35 С, ноги не мерзли. Проваливался в воду на морозе - вода внутри ботинка хлюпала, но все равно было тепло. Боты после этого покрылись коркой льда, тем не менее вечером их удалось без особых проблем снять, предварительно постукав молоточком. За ночь вкладыш высушивался до приемлемого состояния, и утром ботинки опять же без проблем надевались. В то же время у моих товарищей были проблемы с надеванием/сниманием на морозе ботинок фирм Boreal и Raichle/Mammut. В общем, ботинки очень теплые и удобные. Размер 44.5 носил на ногах 43го размера. Для ноги 44го могут быть малы.

Продам кошки GRIVEL G10 new classic (black). Новые! Универсальные кошки для смешанного рельефа. Особенности: Хорошая двойная регулировочная система - Короткие передние зубья. Характеристики: Тип кошек: мягкие - Материал изготовления хромовая сталь - Тип крепления: безрантовое - Антиподлип в комплекте: Да - Вес 820 г. - Количество зубьев: 10 шт. - Возможность замены зубьев: Нет - Ориентация передних зубьев: горизонтальные - Шпора: нет - Ассиметричность: Да - Сертификация GS, CЭ, EN 893 - Количество передних зубьев 2 шт. - Область применения Ски-тур, Путешествия и несложные восхождения. Цена - 5000. Без торга. Екатеринбург. В регион могу выслать почтой. тел 8919378925девять(мтс)DSC06972

Размер М , ЦЕНА 5.000р. от новой отличается тем, что нет этикетки !!! p810-p97043-2017

продается веревка динамика 8,3мм Guru(желтая)

Продам полный комплект новых стоек к штурмовой палатке MSR. И чехол в подарок! 10 т.р.

Продам новые кошки Petzl Lynx, последней модификации, полный комплект, с ярлыками и чехлом. Имеют крепление LEVERLOCK UNIVERSEL (универсальная система крепления для всех альпинистских и трекинговых ботинок с задним рантом.
В комплекте есть жесткая передняя скоба FIL и мягкое переднее крепление FIL FLEX.)
Цена 12000
Территориально Тольятти. Отправлю куда угодно за счет покупателя.