Кто про что, а я про... (Альпинизм)

Мы – настоящая экспедиция. Мы каждый год ездим в Альпы и каждый год куда-нибудь залезаем или не залезаем - все как у настоящих альпинистов. Мы всё и всегда делали сами, без всякой поддержки извне, однако в этом году наш старший тренер Буль решил, что поддержка нам все-таки нужна, и не моральная или материальная, как подумает любой нормальный человек, а почему-то юридическая. И раз мы едем в итальянский Курмайор, то поддержка должна быть из сибирского Новосибирска. Это было настолько очевидно, что возражать никто не стал. Так у нас в компании появились симпатичные новосибирские юристы Ира и Света.

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Поклонникам Дестивель (Альпинизм, катрин дестивель, catherine destivelle)

Фильм с русскими субтитрами.
Спасибо тем, кто его перевел и выложил

17-18 октября Александр Заколодний (г. Харьков) и Юрий Круглов (г. Севастополь) прошли новый маршрут 6А к.с. по центру массива Кильсе-Бурун, в классическом стиле снизу вверх, без предварительной обработки сверху. Новый маршрут проходит между маршрутами: “Желтая Подводная Лодка” и “Крокодил”.

“Жаркий Мир” (“Hot Peace”), 6А – новый маршрут на Кильсе-Бурун. Статья Александра Заколоднего. Описание Маршрута. (Альпинизм)

Кильсе-Бурун. Зелёным цветом указан маршрут “Жаркий Мир”

Район: Крым
Массив: Кильсе-Бурун, 712 м.
Координаты: 44°24’46″N 33°49’33″E
Название маршрута: “Жаркий Мир”* / (“Hot Peace”)
Категория: 6А

Статья Алексендра Заколоднего: Большой Кильсе-Бурун. Новый маршрут «Жаркий мир» 6А.

Осень – прекрасная пора для своих проектов – где мотивация не скорость, баллы, и медали, а просто удовольствие от неторопливого лазанья, компании, и конечно первопрохода.

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, ...(М.Жванецкий)

С Риска каким то образом исчезла ссылка на статью Морчека - конец "Холодной Войны". (Факты без эмоций), видимо, забили ногами, как спам.
С согласия Ю.Круглова, помещаю здесь текст, так как без него трудно понять, о чём вообще речь.
Автор - А.Лавриненко
Снова М... (Альпинизм, морчека, марчека)

Коротко о нашем поползновении на Ушбу

В Грузии все спокойно (Альпинизм)

Маршрут. Заслуживает только превосходных эпитетов. Готовясь к экспедиции, собирали все доступные материалы по Южной Ушбе. Хотелось сделать свой вариант, пролезть что-то новое. Обсуждали различные линии. Когда осмотрелись на месте, выбрали вариант по правой части стены. Особенно притягательно выглядел центральный бастион. Четыреста метров почти отвесного гранита с явно выраженным рельефом. Удивляло только, почему до сих пор никто раньше там не ходил. Оказывается ходили… В нижней части встретили один крюк с дюльферной петлей. Ладно. Выдернули, лезем дальше. В начале основного бастиона увидели рядом еще два крюка с загнутыми ушами. Выбить не удалось. Стали закрадываться определенные подозрения… В верхней части бастиона на полке немного в стороне - обрывок веревки. Вмерзла в лед. Вырубать не было времени. В остальном все чисто. Оказывается, мы лезли по маршруту Титкина 5Б, 1984г. Его описание отсутствует в архиве ФАР. Информации ноль. В 1986г. Этот маршрут ходила команда ленинградцев под руководством А. Мошникова. 2-е место в чемпионате СССР.