Виды Ушбы из разных точек Сванети
Фотоальбом видов Ушбы (Горный туризм)
"Не думаю, что повторяю слишком часто, что прозрачность Кавказской атмосферы смягчает очертания, усиливает тени, придает величие объему вершин. Горный исследователь навеки сохранит в своем сердце воспоминание о пейзажах или, скорее, о ряде видений, об удивительных воздушных эффектах, о чудесных превращениях, в которых вершины Кавказа кажутся серебряными шпицами храма, воздвигнутого бессмертным архитектором."
Дaглас Фрешфильд. Исследование Кавказа. Лондон, Нью-Йорк, 1902.

27 вариантов применения корделета* в горах, и не только… (Альпинизм, технические приемы, учимся, риск 60, периодика, горы, риск онсайт, альпинизм)
Организация переноски корделетов

К сезону :) Материал из журнала "РИСК онсайт" № 60 подготовил Сергей Веденин. Фото Елены Дмитренко

От редакции:

Аутдор на острие технического прогресса. Производители «железа» придумали девайсы практически под каждую конкретную потребность: подъем, спуск, страховку, полиспаст. Одна беда – унести с собой все это многообразие невозможно, да часто и незачем.
Курсантов российской Школы гидов учат обходиться во время работы с клиентами минимумом технических средств. Мы уверены, что многим этот опыт окажется полезен.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.