Лыжи-доски. Если планируете кататься лишь в пределах трасс (что при поездке в Чили и Аргентину, как минимум, странно), то конечно же, берите свой обычный комплект. Но, по-хорошему, стоит подумать о полноценном ски-туре / сплитборде. Ну, или на худой конец, о снегоступах в дополнение к своему снаряду. Это не значит что нужно все время посвятить только лишь беккантри, вовсе нет. Но, завидя поблизости от себя вулкан и вереницу людей туда поднимающихся на ски-туре, вы будете жалеть, о том что у вас оного нет... И чувство неполноценности вас будет преследовать с завидной регулярностью, поверьте (в Чили много горнолыжных центров расположено прямо на склонах красивейших вулканов).

Чили и Аргентина - 10 советов райдеру (Бэккантри/Фрирайд, андинизм, вильяррика, snow sense, беккантри, южная америка, вулканы)

Risk Team - вечеринка в эту пятницу! Мы вас ждем! (мы в обществе, проекты, риск.ру, risk.ru, adidas)

Развязка близко - в эту пятницу мы вручим приз от компании adidas - 200 тысяч рублей - команде-победителю конкурса Risk Team!

Приходите к нам на вечеринку 11.11.11 - сбор гостей в 19.00.
Место: Клуб "Трамплин"!

А что в программе? Гости из Иркутска, Санкт-Петербурга, Москвы, Владивостока и специально приглашенный гость Валерий Розов.

Эта статья - следствие нашей поездки в Москву и посещения Лыжного салона, на котором kamchatka freeride community анонсировались программы и лагеря 2012 года.
Мы столкнулись с тем, что большинство желающих покататься на Камчатке совершенно не располагают достоверной информацией о том, как это можно сделать. Основное, что останавливает осуществить мечту - “дорогой перелёт”. Мы с улыбкой выслушивали предположения ребят о стоимости авиаперелёта - от 30 до 60 тысяч рублей. Когда же мы рассказываем, что средняя стоимость билета Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва составляет около 15 000 рублей, наши собеседники приятно удивляются. Поэтому я решил написать краткую обзорную статью о билетах, проживании, питании, вообщем, о том, что сопутствует катанию.

Пару дней назад получила письмо от Мишеля Волошановского, чей товарищ Тарас Пона сорвался на Кантовской "Семерке" на 20 метров... Итог - ЗЧМТ средней тяжести (про момент срыва и как оказался на полке не помнит) и - попечальнее - расхождение костей таза. Спускали его к подножью Канта напарник и лезшая неподалеку связка.
С Тарасом будет все в порядке, хотя полежать в больничке придется.

Но в целом вопрос о спасении, ввиду уже как-то оглашенных на Риске перемен в спасслужбе Крыма, мне показался актуальным. И я связалась с Юрием Кругловым, дабы узнать, как таки обстоит ситуация, куда звонить, как действовать группе в случае ЧП и откуда придет помощь?

Информация от камчатских фрирайдеров:

Бэккантри экспедиции на Камчатке в сезоне 2012 (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, фрирайд)

В 2012 году наша команда планирует провести сразу две бэккантри экспедиции. Первая поездка планируется в уже знакомый с прошлого года район Ганальского хребта, вторая – на Срединный хребет. Почему сразу две экспедиции, да потому что одной в сезон мало!

Risk team - Большая Игра! (adidas, мы в обществе, проекты, риск.ру, risk.ru)

Риск.ру набирает свою команду. Вернее, команды!

Генеральный партнер проекта:

Нужна помощь! (Альпинизм, промальп, чп, нс)

26 марта при проведении работ по очистке снега с крыши станции переливания крови г.Новокузнецка упал и серьезно пострадал Владимир Писаренко - отец двух маленьких детей, опытный и известный альпинист Кемеровской области, восходитель на семитысячники.

Многие вспомнят свою беспомощность, когда для решения проблемы не хватает нужного в данный момент снаряжения или опыта. Именно такие случаи и стали причиной для написания этой статьи!

Все что здесь написано, это всего лишь мое личное мнение, сформированное за многие годы работы в горах!

Рюкзак для райдера – это не просто защита спины, но и возможность иметь с собой разные полезные и нужные в определенных ситуациях вещи.

Фрирайд.Что у вас в рюкзаке? (Бэккантри/Фрирайд, лавинное снаряжение, фриарайд, backcountry, freeride)

Adidas Sickline World Championship 2010. День первый. Квалификация. (Вода, отц, чемпионат мира, экстремальный сплав, каякинг, каяк)

Сегодня в местечке Ötztal (Австрия) состоялись квалификационные заезды соревнований по экстремальному сплаву "Adidas Sickline World Championship 2010".

Россию представляют: Алексей Печников, Василий Порсев, Дмитрий Данилов, Света Тимофеева, Егор Воскобойников, Артем Трифонов и Ваня Рыбников

Только что на официальном сайте соревнований появились первые результаты. Двое ребят проходят в четверть финал!

А также смотрите видео с первого дня соревнований!