Kilian Jornet установил новый мировой рекорд восхождения на Маттерхорн.

21 августа 2013 войдет в историю современного альпинизма, как и скайраннинга. Почти 20 лет этого никто не мог повторить, и вот, уже ставший живой легендой Kilian Jornet совершил скоростное восхождение на вершину Monte Cervino или его величество – Matterhorn, побив рекорд, установленный одним из первопроходцев скайраннинга Bruno Brunod.
Kilian Jornet установил новый мировой рекорд восхождения на Маттерхорн. (Скайраннинг, matterhorn, скайраннинг, скоростные восхождения, bruno brunod, skyrunning)

БИТВА ЗА ЖАННУ

Жан Франко. Лионель Терре.

Из сборника "На суше и на море" за 1970 г.

Битва за Жанну.  Ж.Франко. Л.Терре.  Серия "Листая пожелтевшие страницы" (Альпинизм, гималаи, канченджанга, террай)

Кавказ 2012-2013. Фототуризм. (Альпинизм, турклуб маи, приэльбрусье, безенги, катын, безенгийская стена, эльбрус, гестола, ляльвер)

На новогодние праздники команда Турклуба МАИ посетила красивейшие уголки Кавказа - Приэльбрусье и Безенги.

Алексей Сайпрус. Перечитывая Джо Симпсона (Альпинизм, закрома риска, горы, периодика, риск 5, риск онсайт, журнал)
Ле Корт слева. Фото © http://www.altituderando.com

Я сегодня проснулась с мыслью, что надо бы сделать вам какой-нибудь приятный новогодний подарок.
И вспомнила, что у нас в закромах как раз есть такой!
Этот рассказ опубликован в "РИСК онлайн" № 5 (тогда еще онлайн!!). Думаю, далеко не все современные пользователи Risk.ru видели тот журнал;)
А те, кто видели, возможно, с радостью рассказ перечитают!!!

Берегите себя и своих друзей в новом году!
Желаю вам всем позитивных свершений и здоровья!

10 декабря, комиссия Министерства спорта РФ по признанию новых дисциплин единогласно проголосовала за включение скайраннинга в список дисциплин альпинизма.

Скайраннинг официально признан дисциплиной альпинизма (ассоциация скайраннинга россии, skyrunning, скайранниг)

Количество людей попросивших описать меня, какого это участвовать в забеге выше 7000 м перевалило то число, которое я уже просто не могу игнорировать.
Мысли. Фото. Половина фото не моя, т.к. я не фотограф. Поэтому без зазрения совести пользуюсь чужими.

Семен Дворниченко. Забег на п. Ленина 2012. (Скайраннинг, skyrunning, горы азии, тотмянин, высотные забеги, черкасов, селиверстов, яшина, колчанов, скоростные забеги, кириков)

Новые рекорды на пике Ленина! (Скайраннинг, яшина, черкасов, дворниченко, скоростное восхождение, тотмянин, пик ленина)

В рамках скоростного восхождения на пик Ленина, участники забега показали рекордные результаты. Первым на высоте 7000 метров финишировал Семен Дворниченко (команда Red Fox Asia) со временем 6 часов 32 минуты. За ним Николай Тотмянин - 6 часов 42 минуты, третий - Максим Черкасов, 6 часов 52 минуты.

Есть такая гора - Арарат. Не слишком высокий и сложный, с альпинистской точки зрения попросту - «пупырь». Расположен он на стыке стран и веры народов, в завязи истории и нарастающей популярности. Красивый, безудержно манящий. Оттого может и дана ему сила удивлять приходящих к нему путников и помогать им подниматься над собой.

Арарат. Поднимаясь над собой. (Альпинизм, маленький рекорд, альпинизм)

Всем, кто собирается на Эльбрус: карты, треки, точки... (Альпинизм, косая, седловина, gps)

По многочисленным просьбам, повторно выкладываю карты с привязкой, треки и путевые точки..

Видеоролик на основе моих фото и панорам Ушбы, а так же Цейтраферного видео восходов и закатов.

Ушба... Королева Кавказа...
Для всех, кто так хотел это увидеть, но не знал, где взять...

Сегодня у директора Фестиваля Red Fox Elbrus Race, лидера Ассоциации скайраннинга России и просто хорошего человека Жени Колчанова - День Варенья!

Виктор Солонников: Настоящий спортивный альпинизм - это первопрохождения. (чемпион, очный класс)

Пятикратный чемпион СССР по альпинизму, тренер сборной Ленинграда по альпинизму в течение многих лет, автор многих серьезных маршрутов, Виктор Солонников делится своим взглядом на ситуацию со спортивным альпинизмом в России. Интервью для Russianclimb.com

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна: