Холодная война* (Альпинизм, давайте решим все по-человечески, маршрут, марчека, морчека, американцы в крыму, нефедов, morcheka, nefedov sergey, sedar wright, route, cold war)

Обращение к толерантности, разумности и возможности свободы выбора в современном многополюсном мире скалолазно-альпинистского сообщества.

Осень. Птицы собираются на юг, а альпинисты – в Крым. Причины тяжелых травм при прохождении маршрутов в Крыму. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, горная школа, несчастные случаи)
В силу человеческой нетерпеливости нам хочется ВСЕГО и СРАЗУ. Едва успев сделать первый шаг, пройдя праздничною первомайскою колонною «единичку» в Крыму, мы уже строим планы испытать себя на чем-то более сложном. И сколько бы нам не твердили «старшие товарищи», что для этого надо еще многому научиться, наша нетерпеливость шепчет нам в ухо: «Да что они понимают, старые пердуны! Их время уже ушло, мое наступает! А Я не такой, какими были они в мои годы! Я сразу многое смогу!»

ПУТЕШЕСТВЕННИК

Пишет KostaL, 01.08.2012 11:24

ПУТЕШЕСТВЕННИК (Вода)
Новелла Матвеева
ПУТЕШЕСТВЕННИК

Описанные ниже события происходили в январе 2011 года. Когда мы вернулись домой, мне не терпелось поскорее поделиться впечатлениями и стоило больших усилий заставить себя отложить публикацию до осени. Дорога ложка к обеду. Именно сейчас строятся планы на зиму и, надеюсь, что этот пост станет кому-то более полезным.
Подавляющее большинство людей едут в Словакию кататься на горных лыжах. И это правильно. Но проблема наличия снега на новогодние каникулы с каждым годом стоит всё острее, поэтому и возникла идея походить по местным горам пешком. В какой-то момент эта идея из запасного варианта стала для меня основной. Итак – едем в Словакию на новогодние каникулы! Кто кататься, а я лазать по горам.

Я никак не могла дождаться зимы, чтобы опубликовать, наконец, "снежные" фотографии из Сванетии.

Все о горнолыжном курорте вы найдете внутри поста.

Альпинизм, невзирая на наши множественные федерации, состоит всего из двух частей: первая – понятное всем «альп», и вторая - сокращенный древнегреческий суффикс «–измус», означающий в переводе: «Что тебе непонятно, тупица? Все уже сказано в первой части». Если не верите переводу, проверьте на любых знакомых и незнакомых словах, заканчивающихся на «-изм» – все так и есть. То есть, заниматься альпинизмом можно в Альпах, и только в Альпах, во всех иных местах, это называется как-то по-другому. Если же кто-нибудь прямо спросит меня: «Чем же я занимался на Эвересте, К2, Аконкакгуа, Килиманджаро и Гуамке?», я честно отвечу: «Откуда я знаю, я не видел - меня же там не было». Впрочем, если у вопрошающего будут веские аргументы в виде хорошего коньяка или бейсбольной биты, альпинизм в нашем споре, возможно, слегка расширит свои границы.

Маркус Бендлер - победитель этапа кубка Мира по ледолазанию в Италии (Даоне, Ледолазание/drytoolling, 2010, кубок мира, ледолазание)

Завершился финал у парней:
1. Маркус Бендлер
2. Кореец..
3. Афденблатен (такого что то не знаю..)
4. Макс Томилов
5. Кривошейцев Евгений
6. Стас Лобзов
7. Тарасов Сергей
8. Сипавин Валентин

Всем спасибо)) типа до встречи в Саас-Фи наверно..

Спасибо Анне Галлямовой за оперативную информацию по соревнованиям в италии!
Поздравляю ее с 5-м местом в трудности!

Другу Лёхе с уважением...

"Патагония это сказочное место,
но любители этого места должны
располагать изрядной долей стоицизма!"