АльпЛаг - найди активность по душе! (Бэккантри/Фрирайд, скалолазание, фрирайд, альпинизм, школа, обучение, альплагерь)

Предыстория

Моя жена не очень любит походы. Поэтому отпустила в этом году погулять в Тункинские гольцы с условием, что во время отпуска осенью мы поедем с ней в скалолазную школу.
Начали рыть интернеты на тему таких туров с обучением. Оказалось, что информации крайне мало и она очень разрозненная.
Тогда у меня и родилась идея собирать некое расписание скалолазных школ, чтобы можно было выбрать что-то по душе в конкретные даты. Или заранее иметь возможность подгадать свой отпуск к нужным датам :)
Расширив сферу школ на другие наши интересы - альпинизм и лыжный фрирайд, мы получили концепцию проекта "АльпЛаг".

Как-то так случилось, что я, блуждая с клиентами по склонам Аконкагуа, иногда заскакивал в интернет от скуки. Соцсети, деловая переписка и зачем-то я заглянул на риск, хоть можно было и подождать недельку до нормального компьютера. И на главной первая новость - некролог. С этого дня мысли о Витале не шли и не идут у меня из головы. Мы были друзьями с лета 2007, встречались на Эльбрусе, периодически перезванивались по скайпу, общались в соцсетях на самые разные темы, в том числе даже когда Виталя был в экспедиции, а я еще не уехал из России. Я знаю почти всех участников экспедиции лично, кого-то хорошо, кого-то меньше. А сегодня, заходя на риск, я вижу на главной отчет о прессконференции и три сотни комментариев, половина из которых бесполезное выяснение деталей "с целью учесть ошибки" и с советами как должны были поступить лучшие высотники страны и СНГ. С советами людей, которые судя по всему слово горняшка выучили на приюте 11 а то и по книгам, написали докторскую диссертацию на тему тимбилдинга и имеют богатый опыт в медицине. Я прошу Вас, хватит нести этот бред со сплетнями в виде версий. Спрячьте свое любопытство подальше, это больно читать даже мне, привыкшему к потерям, а что говорить о людях, которым Виталий был более близок.. Спасибо, если кто понял.