Легендарный маршрут Gaston Rébuffat и Maurice Baquet пройденный в 1956 году по южной стене вершины Aiguille du Midi. Настоящая классика Шамони (Chamonix). Альпинизм в Шамони имеет очень давнюю историю и без сомнений этот маршрут из разряда «must have»!

МАТТЕРХОРН ПО ГРЕБНЮ ЛИОН (Альпинизм, альпы)

Маттерхорн – это красивейшая гора в Пеннинских Альпах и крайне популярный объект для восхождений. Если поискать, то в интернете можно найти множество описаний маршрутов на эту гору. Я хочу попытаться рассказать о своем опыте восхождения на вершину и о маршруте по гребню Лион.

АЛЬПИЙСКИЙ TOP TEN (Альпинизм, dav club russland, альпы, обзор)

Альпы, великолепные горы. Красивые, грандиозные, очень разнообразные. На довольно не большом пространстве сконцентрированы максимально не похожие друг на друга массивы. Чима Додичи в Доломитах отделена от Гроссвенедигера долиной Валь Пустерия и расстоянием в 30 километров. Совершенно разные горы, стройные доломитовые башни визави к оледенелым гранитным исполинам.