Посты пользователя aiv

Отгуляли с этой палаткой две недели в Безенгах, решил поделится впечатлениями. ИМНО это одна из самых интересных палаток на рынке - она позиционируется как четырехсезонная, при этом весит меньше 2кг, имеет два тамбура и очень устойчивый (субъективно) каркас. Правда и цена (около 50 тыс. руб.) кусается.

Тема не столь актуальная, как когда то - народ все больше в горы/из гор добирается самолетами, да и кондиционеры местами стоят... Но говорят есть еще глобальное потепление, так что я опишу последние достижения в вопросе организации дополнительной вентиляции в вагоне. В крайний раз термометр показывал за 30, все пассажиры во главе со злобной проводницей оплывали потом и махали веерами, и лишь у нас в отсеке стояла восхитительная прохлада, и даже кто то мерз. Для создания локального рая потребуется открывающееся в отсеке движущегося поезда окно, коврик туристический самый обычный (ижевская что ли пенка), немного скотча, кусок шнурка длиной метр-с-хвостиком и простыня.

На прошлой неделе я обещал одному хорошему и весьма фотогеничному человеку написать статью про упаковку аптечки. Статья на самом деле была написана давно, оставалось ее поправить и снабдить фотографиями готовой аптечки, что я сумел сделать только сегодня. К сожалению я не смогу принять участия в обсуждении - до поезда осталось четыре часа... но поскольку сезон начался, все же я статью выложу, не дай Бог кому пригодится.