Посты пользователя Bers

13 декабря в спорткомплексе «Юность» состоится Рязанский фестиваль скалолазания «ТОП!-2008».
К участию в соревнованиях допускаются все желающие.

Рязанский фестиваль скалолазания «ТОП!-2008» (Скалолазание, рязань, скалолазание)

Как писал в своей рецензии редактор журнала "ЭКС" Сергей Шибаев: "Книга Александра Рождественского посвящена одному человеку — выдающемуся альпинисту Владимиру Башкирову. Автора и героя свели юность, физтех и горы. Автор описывает становление героя — из юноши, который когда-то с трудом мог подтянуться на перекладине, в альпиниста супер-класса, за одну экспедицию прошедшего в силу обстоятельств трижды(!) вверх-вниз южную стену Аннапурны(!), взявшего южную стену пика Коммунизма и втащившего в жутких условиях на вершину Эвереста трех таиландских спецназовцев. Богатая событиями и впечатлениями, жизнь инженера ракетно-космической корпорации «Энергия», покорителя 6 восьмитысячников, мастера спорта международного класса, отца двоих детей, трагически ушедшего в 1997 г. на склоне Лхоцзе, представлена читателю от начала и до конца."

Книга: Берсерк Башкиров (Альпинизм, владимир башкиров, александр рождественский)

В апреле 2008 года шестеро Рязанцев отправились в экспедицию на северный полюс. Руководитель экспедиции Михаил Малахов (старший), участники Михаил Малахов (младший, то есть я), Анатолий Шестаков, Олег Наумов, Лев Сафонов и Александр Шлебаев. Цель у каждого была своя — кто-то хотел познать себя и свои силы в экстремальных условиях, кто-то хотел сыграть на полюсе первый в его истории теннисный матч, для меня путь к полюсу — это был путь к самому себе.

Рязань — Северный полюс 2008 (Путешествия, арктика, малахов)

12—13 апреля 2008 года в спорткомплексе «Юность» г. Рязань состоится открытый чемпионат Рязани по скалолазанию.

29 февраля 2008 года Рязань посетил известный альпинист Денис Урубко — обладатель «Золотого ледоруба», «Снежный барс», покоритель 12 восьмитысячников, и просто человек неуемной энергии, огромной силы воли и отменного чувства юмора.

Узнать, как возможно всего этого достичь, и какова цена побед могли все желающие, и R-active.ru не упустил такую возможность. Встреча была организована в кафе «Конюшенный двор». На протяжении трех часов Денис рассказывал о своих достижениях и планах. Здесь мы осветили наиболее интересные на наш взгляд вопросы, на которые ответил Денис.