Посты пользователя Deziderio

Крайний раз я был в высокогорном Кавказе летом 2009. Тогда повод был печальный - проведение Кубка Памяти в Уллу-Тау. Тогда мы с самарскими парнями нехило поработали, а вот полазить к сожалению так и не удалось, т.к. пришло время уезжать.

Уезжал я в очередной раз вдохновленный скалолазным потенциалом наших гор. Даже то скромное, что смотрело на меня из под куста, или выглядывало из-за морены на подходе очень радовало глаз. И садился я в поезд вдохновленный и с большим желанием вернуться.

Скалолазание на Кавказе (боулдеринг)

FREE MOTION BOULDERING BEACH CONTEST. Анонс (Скалолазание, соревнования, липецк, пляж, боулдеринг)

Приглашаем всех желающих принять участие в соревнованиях по боулдерингу на открытом воздухе, которые состоятся 29 июня 2013г. в г. Липецке на боулдеринговых грибах на набережной реки Воронеж.

FREE MOTION BOULDERING BEACH CONTEST. Анонс (Скалолазание, боулдеринг, пляж, соревнования, липецк)

Регистрация на соревнования

26 июня в долине реки Воргол состоялся фестиваль скалолазания Воргольские Скалы. В фестивале приняли участие более 60 скалолазов из Москвы, Брянска, Липецка, Ельца, Санкт-Петербурга, Пензы, Тулы, Киева, Краснодара.

Фестиваль скалолазания "Воргольские скалы" (Скалолазание)

Фестиваль скалолазания "Воргольские скалы" (скалолазание)

Положение по фестивалю тут: http://c-f-r.ru/inf/projects/vorgol2010/

В этом году будут новые клёвые трассы, приезжайте!

Где полазить в Уллу-Тау (Бэккантри/Фрирайд, кубок памяти, никита башмаков, адыр-су, боулдеринг, скалолазание)

Десяти дней проведённых в Уллу-Тау -дней подходов, забросок, завешиваний/перевешиваний, дождей, сырости, холода, и вечного "Трррр"откуда-то из под правой подмышки, хватило чтобы почувствовать себя роботом безо всяких там восхождений. Рука плавно интегрировалась в перфоратор, а задница прочно слиплась с сидушкой.