Посты пользователя Eddi

Уважаемые скалолазы и скалолазки, альпинисты и туристы!
Как и обещали «Climb On! Тест» отправляется в Санкт-Петербург.
Прямо в Трамонтану на соревнования Tramontana Boulder Battle!
26-27 октября, помимо замечательных соревнований, Вас ждут множество подарков и конкурсов от Climb On!, а после соревнований будет улётная вечеринка Halloween Party.
Приходите, будет весело!

Climb On! Тест в Санкт-Петербурге. (Скалолазание, соревнования, creme, bar, tramontana)

Уважаемые Скалолазы и Альпинисты.
Продолжается бесплатный тест продукции Climb On!
В этот раз мы едем в г. Зеленоград на одноименный скалодром.
Итак!
Climb On! Тест на скалодроме Зеленоград.
На этой неделе в четверг и пятницу.
18-19 октября.
Ждем Вас по адресу: Зеленоград, проезд 4922 (Озёрная аллея), дом 4, строение 3.
Это еще не все!
Ровно через неделю Climb On! отправляется в самую культурную столицу наше страны!
Ждите анонс!

Climb On! Тест на скалодроме Зеленоград (Скалолазание, крем climb on!, скалодром зеленоград, climb on! test)

Уважаемые спортсмены!
Приезжайте на соревнования 10-11 ноября в г. Смоленск.
Пройдут самые незабываемые соревнования по скалолазанию.
"Смола-Осень '12 Climb On! Edition"
В этот раз мы собрали для Вас еще больше спонсоров и призов.

Соревнования по скалолазанию Смола - Осень '12 Climb On! Edition (Скалолазание, смола - осень 2012, соревнования в смоленске)

Climb On! Test
Продолжается бесплатное тестирование продукции Climb On!
5,6,7 октября на скалодроме Скалатория.
У вас будет замечательная возможность протестировать всю Outdoor линейку Climb On! включая легендарный чудо-лосьон Climb On! Bar. Не забудьте перед началом тренировки попробовать дезодорант DEO Jasmine или Deo Eucaliptus.
После тренировки нужно использовать Bar или Cream, а при выходе на улицу Lip Tube.
Ждем Вас в Скалатории по адресу: Москва, ул. Летниковская, д. 4, стр.2.

Climb On! Test (Скалолазание, чудо-лосьон climb on! bar, скалатория)

Подготовка трасс подходит к концу и уже к выходным будет создан иллюстрированный гайд бук.
На сегодняшний день готовы более 80 новых трасс, подготовкой которых занимался Игорь Гусак.

Ladies and Gentlemen!
Что вы думаете на счет того, чтобы посетить сегодня профессиональный боулдер зал RockZona?
У вас будет три дополнительные возможности:
1. Оценить новые трассы.
2. Полазать по чистым зацепкам.
3. Совершенно бесплатно протестировать продукцию компании Climb On!

Скалодром RockZona (Скалолазание, тест climb on!, новые боулдеры)

При покупке комплекта (беседка+скальники)
Спусковое устройство в подарок!
Подробности по телефону (495) 678-23-30
Адрес: м. Площадь Ильича ул. Рабочая д.63 (Дворец Детского Спорта)

Хорошая акция! Старт-1 в ДДС (шайба, реверсо, гри-гри, скальники)

2-й фотоконкурс от La Sportiva «Скальники и кошки».

Скоро весна, а это значит, не только приход новой коллекции в магазины нашей страны, но и пора любви, романтики и нежности. А кто у нас самые нежные животные в мире?

Коты!

Некоторое время назад, я уже говорил о том, что La Sportiva выпустит Mythos Anniversary.
Это связано с тем, что все современные скальные туфли начались именно с этой модели.

Mythos Anniversary - это любимая модель большинства альпинистов по всему миру.
Ее производят уже 20 лет подряд и она всегда находит своих поклонников.

Сегодня, La Sportiva решили отметить юбилей и выпустить в свет юбилейную партию этих скальников.
Так как Mythos производится с 1991 года, будет выпущено всего 1991 пара.
Специально будет нанят человек, который будет выдавливать номер каждой пары.
Первая пара на видео ниже.

А сейчас фотоальбом, о том, как все начиналось.
На нем можно узнать первых про-райдеров от России, Чертова Алексея и Салавата Рахметова.

Добрый день!

В ДДСе появились змеи.

Обзор новинок. Python. (Скалолазание, la sportiva)