Посты пользователя Евгений Зарецкий

Провел 16 дней суммарно в на островах, паром на Ко Чанг, перемещения между островами исключительно на SUP'е, сделал круг вокруг каждого из трех островов Ко Чанг - Ко, Мак и Ко Куд. С ветром не повезло, большую часть времени пришлось рубиться против ветра. 4 самых длинных перехода были по 7 км, это собственно Ко Чанг - Ко Мак туда и обратно и Ко Мак - Ко Куд туда и обратно. Каждый переход занимал от полутора до двух часов.

Убедился, что простой китайский SUP Koetsu 3,2x0,76 закрывает мои (BTW, я жилистый дрыщ, 175/60) задачи отлично. Правда его пришлось тюнингануть, + две ручки в носу и корме и + две петли для крепления груза.

Построение маршрутов по рекам (Вода)Возможно для многих это будет не откровением, но для себя открыл возможность получать маршруты для навигации по любой из рек мира.

Год прожил с ультралайтовой палаткой BlackDeer, писал о ней здесь ранее. Все в ней для моих задач было хорошо, кроме ветроустойчивости, но я нашел для себя решение, которое вполне работает и вполне применимо для любых палаток с короткими неполноразмерными консольными дугами.

Являюсь уже 8 лет обладателем мультитопливной горелки Kovea Booster +1. За все это время вопросов к горелке не было вообще, но при этом ей пришлось поработать очень прилично и практически все время на обычном бензине с заправок. Умер шланг топливный между бутылкой и горелкой, заменен. Из недостатков - очень шумная, плохая и сложная регулировка малой мощности, но в в целом, даже с учетом этих недостатков, для меня это эталон мультитопливной горелки, хотя других и не пробовал.

Недавно купил себе комплект новых трекинговых палок. В процессе поиска решил понять, что происходит в мире в этой области и обнаружил нечто, отличающееся от классики. Предлагаю обсудить, а может кто-то является владельцем, тогда высказаться. Спойлер: купил классику.

Новое в технологиях трекинговых палок (Туризм)pacerpole-300x300

Первый взгляд на китайскую ультралайтовую палатку BlackDeer

Попала мне в руки ультралайтовая китайская палатка двушка Blackdeer со схемой дуга + консоль. Перед покупкой читал обзоры по ней и смотрел видео, после получения обнаружил несколько сюрпризов. Приятных.

Трекинг в Турции 2019. 2265м - 2950м. Озеро Немрут (Туризм)

Сделал разминочный выход потаскать рюкзак на пару дней в районе озера Van в восточной Турции.

Три палатки по цене одной. Не акция и не предложение.

Это продолжение темы о палатках, которую я начал ранее. История покупки трех палаток в рамках определенного бюджета.

Потолочная полка в палатку

Попала ко мне в руки палатка в которой из внутренней подвески был только крючок в точке крепления палатки к перекрестию дуг, но во всех палатках, которые я использовал всегда имелась (заводская или сделанная мною) потолочная полка, что делало жизнь в палатке проще. Поэтому я решил сделать полку и в эту палатку тоже. Ниже описана технология, все делается просто и быстро при наличии швейной машинки.

Просто добавь термоусадки в горелку

Не мое, но идея работает. Опыт показывает, что в мультитопливных горелках шланг подачи топлива от бутылки умирает обычно в местах его соединения со штуцерами (показаны красными стрелками), так как именно в этих местах радиус изгиба получается минимальным. Если это место усилить термоусадочной трубкой, то есть ограничить подвижность шланга в этих точках, это уменьшит вероятность его сгиба c маленькими радиусами и, как следствие, позволит продлить срок жизни шланга.

Трекинг/альпинизм в восточной части турецкого Курдистана. На текущий момент шансов реализовать нет. (Горный туризм)

Присматривал себе регионы в Турции в районе до 4000, в которых осенью можно позаниматься трекингом. Вторая по высоте вершина Турции Reşko Tepesi 4135, нашел треки подходов на нее с востока.

Лайтовый таганок под костер

Можно сделать на коленке из любой решетки, нужна решетка, алюминиевая проволока, надфиль/напильник. Связать со слабиной проволокой сегменты только внизу, вверху оставить торчуны, которые будут служить для фиксации сегментов между собой кольцами из проволоки, а также будут являться ограничителями, не позволяющими котелку спрыгнуть с таганка.

Еще вариант элементарного тюнинга снаряги, в этот раз рюкзака. Опять же не видел реализаций этой идеи у других, хочу поделиться. Опять же предлагаю угадать идею не открывая статью. Эдакий коллективный вариант мозгового штурма задачи.

Бюджетный спальник из синтетики. Внезапно - Чайка. (Горный туризм)

Прошу не кидать в меня помидорами, сейчас будет ровно про то, о чем написано в заголовке.

Может кому пригодится. Случайно в глаз попала на Озоне, уценка, повреждена упаковка, фляга 0,6 в комплекте. Можно взять дешевле, если использовать баллы Озона, можно в рассрочку без % на 3 мес, если использовать Халву Совкомбанка.

Сам являюсь владельцем семилетней Normal Mini (снята с производства), двушка для пары некрупных людей. Чистый вес ее, который ношу с собой 2,3кг. Палатка пережила черт знает что уже , количество ночевок превышает пару сотен точно. Деформированы дуги (остаточная деформация, что впрочем не мешает выполнять свои функции), умер один бегунок на внутренней палатке, немного ушатался тент в плане отслоения ПУ, поправил пропиткой силиконом. И это все.

Немного о себе. Ни разу не альпинист, но трекинга походил немало. Так получилось, что в октябре 2018 года меня занесло на Арагац 3880 м и Аждаак 3597 м в Армении. Что мне понравилось, так это то, что я в обычных трекинговых кроссовках (не ботинках даже) нормально сходил на них. Вспомнились окрестности Белухи, где снег начинается от 3000 и выше без спецобуви делать нечего.