Посты пользователя gaigallery

Вчера у руководителя сборной команды России по альпинизму Виктора Дмитриевича Козлова было день рождения. За последние десять лет Виктор Дмитриевич организовал четыре выдающихся восхождения, это Русский восьмитысячник Лходзе средняя, первопроход по северной стене на вершину Эвереста, первопроход по центру северной стены на вершину К2 и зимнее восхождение на вершину К2. Три экспедиции завершились победой. Что вывело отечественный альпинизм на лидирующую позицию в мировом альпинизме. К сожалению четвертая зимняя на К2 закончилась неудачей, погиб альпинист Виталий Горелик и команда приняла решение остановить восхождение. Организация подобных масштабных экспедиций дело невероятно хлопотное на которое уходят годы кропотливого труда. Безусловно Виктор Дмитриевич выдающийся организатор и руководитель для которого благо команды на первом месте и все что им делается продумано тщательно до мелочей. Чему как член команды я был личным свидетелем. Поздравляя Виктора Дмитриевича конечно приношу соболезнования по поводу гибели Виталия Горелика. Хочу пожелать Виктору Дмитриевичу крепкого здоровья, энергии и целеустремленности, нового масштабного проекта, товарищества в команде и устройства в личной жизни. Пусть Великие горы ответят ему хоть частью той любви которой он любит их. От всей команды Сергей Гай.