Посты пользователя Goodboy

За полгода с апреля по октябрь 2019 рюкзак побывал: на двух трекингах в Непале
выше 5 тысяч + Айленд пик(6189), Орисаба(5636) – вулкан в Мексике, Эльбрус(5642)
– 6 раз, трекинг и восхождение в Киргизии (4901), Арарат (5137), Казбек (5047), и снова в Непале на шеститысячнике. В перерывах рюкзак перемещался в качестве багажа в самолетах, поездах и на машине
на дальняк. В общем эксплуатировался и в хвост и в гриву.

2006 год. Южный Инильчек.

Так сложилось, что в тот год мне посчастливилось попасть в трек до БЛ "Южный инильчек", где я впервые увидел две горы. Безумно красивый Хан, и величественную и непреступную Победу. Как обычно бывает в таких ситуациях, у людей безнадежно влюбленных в горы, - появилась Мечта. Именно Мечта с большой буквы, сходить, когда-нибудь обе эти горы.

Тогда мне казалось что люди, которые находились в тот момент в лагере - это небожители, потому как подниматься или даже просто пробовать подняться на такие горы, обычные люди не могут, просто потому что не могут никогда. Я был тогда начинающим в альпинизме, но мечта поселилась на долгие годы в Сердце!

Близится новый сезон, и как всегда все мы, люди не способные отдыхать иначе чем, в поисках приключений на свои попы,- поедем в горы. Это здорово! Хочу просто поделиться историей, в которую мне посчастливилось влипнуть, и главное из нее выбраться.
Есть такая поговорка, мудрые люди учатся на чужих ошибках, умные на своих, а дурака ничего не научит...
Будьте мудрыми и учитесь на ошибках других!

Работа над ошибками (Альпинизм, победа, инильчек)

Хан был давней мечтой! Сложно не влюбится в эту гору, увидев ее. Так случилось и со мной, мечта зародилась лет пять назад, и всегда была чем-то святым для меня.

Вот такое хреновое лето или восхождение к Мечте! (Альпинизм, хан-тенгри, тянь-шань)

Вот такое хреновое лето или восхождение к Мечте! (хан-тенгри, тянь-шань)

Маршруты на вершины Ак-сайской подковы - с детальным описанием. (Альпинизм)

Ак-Сайская подкова расположена в северном отроге Киргизского хребта. Является наиболее высоким поднятием этого региона. Высочайшая точка пик С-Тяньшанского (4876).