Посты пользователя indfilm

Пик Винсона. Звонок с высшей точки Антарктиды!!! (Альпинизм, альпинизм, антарктида, 7 вершин, донбасс, донецкая федерация альпинизма)

27 декабря 2010 года. Киевское время 19:03 (на Массиве Винсона 14:03). Первая Донецкая Антарктическая Экспедиция - ребята на вершине!!!

Александр Абрамов из Антарктиды (послано им поздним вечером 19 декабря, по чилийскому времени). Итак, всё по порядку: 15-го числа мы командой вернулись на базу, нас доставили самолетом с Полюса на Юнион Глэтчер. И 16-го числа прилетела новая команда: Анатолий Ежов, Андрей Подолян, Дмитрий Колотий и параллельно прилетела украинская команда под руководством Ковалева Сергея. И буквально в тот же вечер, 16-го декабря нас забросили в базовый лагерь Винсон. Так что в этот день на перегрузках мы очень долго перебрасывали грузы, в результате, Анатолий Ежов почувствовал боль в спине. 17-го декабря вся команда, кроме Ежова, ушла на акклиматизационный выход с санками вверх… Связь обрывается. До того места, откуда осуществляется выход на штурмовой лагерь... Связь обрывается. Батарея садится, у нас холодно… Вчера, 18-го числа, мы попытались дойти до штурмового лагеря и вытащить туда часть груза. Но погода была плохая, нам это не удалось, и мы оставили часть груза. Посреди склона сделали яму и оставили там все свои заброски. Сегодня мы забросили в штурмовой лагерь половину штурмового снаряжения. Связь оборвалась... Старый (синий) и новый (желтый) путь на Винсон:

Антарктида. О ходе восхождения на массив Винсон (Альпинизм, альпинизм, 7 вершин, донбасс, донецкая федерация альпинизма, пик винсон)

Первые вести из Антарктиды (Альпинизм, альпинизм, антарктида, 7 вершин, донбасс, донецкая федерация альпинизма, пик винсон)
18 декабря 2010 года. 17 часов 52 минуты по Киеву.
Ребята вышли на связь из Антарктиды спустя два дня с момента вылета из Пунта Аренас (Чили). Разговор вёлся по спутниковому телефону и мы, чтобы не терять драгоценное время, старались меньше задавать вопросов, а больше слушать.

Там - Антарктида! (Альпинизм, альпинизм, 7 вершин, донбасс, донецкая федерация альпинизма, пик винсон)
Очередной сеанс связи с Донецкой Антарктической экспедицией: Пунта Аренас - небольшой городок на берегу Магеланового пролива. Окна гостиницы Diego de Almagro Hoteles смотрят прямо на океан. Где-то там Антарктида. Оттуда сегодня должна прилететь за нами большая железная птица с русско-украинскм экипажем и отвезти нас завтра на ледовый материк.

Стартовала Первая Донецкая Антарктическая экспедиция 2010. Состав: Сергей Ковалёв - руководитель экспедиции, Елена Выблова, Виталий Кутний, Сергей Токарев. Ребята, хорошей погоды, удачи и реализации задуманного!

ECUADOR. Different things. Мастер-класс (Путешествия)
О приключениях из первых рук. Гость блога профессиональный фотограф и путешественник Ярослав Божков - Экспедиция "Анды - Котопакси, Чиборасо", "Галапагосы", "Амазония" - 50 фотографий - О работе фотографа в различных климатических зонах - Мастер-класс "Как не привезти из путешествия Гигабайты мусора" - Полезные советы и ответы на ваши вопросы http://indfilm.livejournal.com/9252.html

Мир до того, как разошлись континенты. Уникальные места Планеты (Путешествия, украина)
Фрагменты окаменевших деревьев возрастом более 250 млн. лет сохранились на планете в двух местах: в Аризонской пустыне в США и... в Украине!
Эти араукарии росли в лесу карбонового геологического периода. Ураганы того периода вырвали их с корнем. В воде деревья находились без контакта с воздухом и поэтому не разлагались. Со временем на месте леса образовалось море. Деревья оказались под толщей осадочных пород, морская вода, просочившись к ним, вымыла из стволов органические вещества. Вместо них в стволах накопились минеральные вещества. Окаменение длилось тысячи лет.

ECUADOR. Different things. Мастер-класс (Путешествия, эквадор, южная америка, фото)

МОЙ ЭКВАДОР! (Путешествия, фото, южная америка, ecuador)
Queridos amigos! Дорогие друзья! Приглашаю вас посетить интерактивную фотовыставку: "МОЙ ЭКВАДОР!". В данном посте представлена "Часть 2. Животные". http://indfilm.livejournal.com/7349.html

МОЙ ЭКВАДОР! (Путешествия, южная америка, фото)
Queridos amigos! Дорогие друзья! Приглашаю вас посетить интерактивную фотовыставку: "МОЙ ЭКВАДОР!". В данном посте представлена "Часть 1. Люди".

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ. ГЛАВА 3 (Путешествия, чтиво)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ
События обыкновенные и невероятные...

ГЛАВА 2. ЗДРАВСТВУЙ КРЫМ!
Как сложить за 15 минут то, что укладывалось вчера 4 часа. В поисках нового счастья. Ночной гость.Завтра ветер переменится... Кто мы?

ГЛАВА 3. ОБИТАТЕЛИ ГОРЫ
Тайны Морфея. Вопрос дня. Мы бросили якорь.

Кэп спал на боку, подперев голову рукой. Видимо сон застал его врасплох, в момент глубоких размышлений. Благородное лицо с чуть выдающейся в презрительности нижней губой. Седеющая борода. Всегда аккуратные руки, наследие медицинской практики. Ныне фотограф и путешественник, стратег и маркетолог. Балагур и душа компании, шутник и ворчун в одном лице. С непредсказуемым кругом интересов: от антикварных примусов до кулинарных изысков. Натура творческая, противоречивая. Ему снились далекие берега Антарктиды. Бесконечные голубые стены неземного ландшафта, увиденные в работах Лантинга, преследовали его уже не первый год... Кэп даже там, пытался что-то кому-то объяснить. Хотя вокруг были только пингвины...
Снежинка спала по-королевски, сдвинув Кэпа на край матраса. Раскинувшись в форме звезды, она сияла в лучах славы. Ах, Снежинка – лучший друг шоколатье всего мира! Натура тонкая и романтичная. Загадочная молчунья. В ней сочетались детская непосредственность и стойкость спартанского воина. Ей снились странные фиолетовые цветы. Необычный оттенок привлек её внимание. Она наклонилась к ним, но не смогла их рассмотреть. Цветы превратились в бабочек и улетели. Мальчик. Не просто пёс, а член команды. Трехлетний черный лабрадор. Существо неугомонное и любопытное. Верный спутник бесконечных экспедиций. Большой знаток и любитель мяса, и просто «не дурак пожрать». Мальчику снилась девочка – изящная блондинка Бэтти, подруга юных дней. Её пшеничная шерсть развивалась на ветру и сводила его с ума. Невинность с виляющим хвостом, она была так реальна. Золотая, статная на фоне ярко-синего неба. Неожиданно появилась ещё одна Бэтти, затем ещё одна, затем ещё... Вскоре, весь мир состоял из желанных красавиц.

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ. ГЛАВА 2 (Путешествия, путешествия, чтиво)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ
События обыкновенные и невероятные…

ГЛАВА 1. ДО СВИДАНИЯ ГОРОД.
В пути.

ГЛАВА 2. ЗДРАВСТВУЙ, КРЫМ!
Как сложить за 15 минут то, что укладывалось вчера 4 часа. В поисках нового счастья. Ночной гость. Завтра ветер переменится... Кто мы?

6-00. Теплый кофе из термоса. Погода хорошая, осадков не предвидится, температура воздуха +24°С, полный штиль. Накануне местные обещали перекопать въезд на виноградник – единственную дорогу в бухту. Принимаем решение переместиться в другую точку побережья. Легко сказать – переместиться!.. С ужасом констатируем факт, что слегка разложенные с вечера вещи, в машину обратно не помещаются... Наверно какая-то «пазлина» легла не так. А тогда как? И так – не так, и так – не эдак.… Не вмещается! Перекладываемся. Вспоминаем, как лежало. Не вспомнить. Перекуриваем. Всё вытаскиваем, меняем трансформер салона и впихиваем обратно. Кое-как поместилось, главное не открывать резко багажник или двери. Всё зачехляем – смотрим на реакцию Мальчика.… Ну, давай, не упрямься. Да – немножко криво, да – всё съезжает, ну ничего, потерпи дорогой, нам не так уж далеко ехать. Так, кажется, все разместились – вперёд!

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ (Путешествия, путешествия, чтиво)

"...шесть пыльных бурь. К чему бы это?.."
События обыкновенные и невероятные…

ГЛАВА 1. ДО СВИДАНЬЯ ГОРОД.

В пути.
9-00. Мы собирались четыре часа, если не считать предыдущие четыре дня. Шли громкие обсуждения: нужны ли трековые палки? Покупка газа, горелки, новой палатки, провианта, поиски карабина. Неоднократные просмотры прогноза погоды в интернете, который менялся каждый час. Мы упрекали друг друга в медлительности... Собака всё время норовила слиться с разложенным на полу снаряжением, давая понять: «Эй, я здесь, не забудьте меня…». Нам предстоит преодолеть 700 километров.