Посты пользователя Kurbatovv

Антарктида. Земля Королевы Мод (Альпинизм, альпинизм, фотография)

Земля Королевы Мод – часть Восточной Антарктиды между 20° з. д. и 45° в. д. на которую Норвегия заявила свои права еще 14 января 1939 г (Земля Дроннинг Мод). Северные и южные границы этой области официально не определены. Она названа в честь Мод Шарлотты Марии Виктории, принцессы Уэльской и королевы Норвегии (1869-1938).

Описания маршрутов на большую, но малоизвестную крымскую гору Мердвень каясы (Альпинизм, альпинизм, маршруты)

г.Мердвень каясы (856 м)

Расположена в Южнобережной гряде восточнее перевала Шайтан Mердвень, над поселком «Олива». Почему-то безымянную гору западнее перевала некоторые тоже называют Мердвень каясы, что рождает путаницу. По этому, в классификаторе наша гора названа «Скала Хергиани». На самом деле, «Скалой Хергиани» называется нижний бастион западной стены, даже не весь, а его правая часть, на которой и проводились соревнования в год гибели Михаила Хергиани. Мердвень каясы – огромный массив, не типичный для Крымских стен, имеет 3 стены разной ориентации по сторонам света.

Первопроход на Куба Кая (Крым), октябрь 2009 (Альпинизм, альпинизм, скалолазание)

Теплым октябрьским днем, Александр Лавриненко и Павел Швец прошли новый маршрут на Куба Кая, центральную башню.
Маршрут получился несложный, но логичный и красивый. Оценили в 4Б.