Посты пользователя lyden

Видео под катом - слабонервным не смотреть.

Интересная новость. Швейцарская компания выпустила приложение под iOS и Android, которое позволяет вызывать службу спасения по обычному мобильному телефону даже при нахождении вне зоны доступа. Связь идет через цепочку рядом находящихся мобильных телефонов других людей к ближайшей соте.

Друзья, кто-нибудь едет в ближайшее время - до конца месяца - в Иорданию?

Женская команда "Прилепская и Нечаева" едет на массив Монблан (Альпинизм, злоказова, альпы)

Наталья Прилепская (Злоказова) и Марина Нечаева отправились в Альпы, массив Монблан. Пожелаем девченкам удачи!

Друзья, ищу материалы/гайдбуки по трассам в Шамони. Категории 5-6 ой сложности.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти.

На этом фото можно увидеть не только восхождение, но и...

Эротика в горах (Альпинизм)

15 июля стартовала экспедиция женской команды Злоказовой(Прилепской) Наташи, Нечаевой Марины и Коровиной Кати. Девченки отправляются в Каравшин. В планах пройти маршруты 5-6 к.с. Пожелаем девченкам удачи!

15 июля стартовала экспедиция женской команды Злоказовой Наташи, Нечаевой Марины и Коровиной Кати. Девченки отправляются в Каравшин. В планах пройти маршруты 5-6 к.с. Пожелаем девченкам удачи!