Посты пользователя megabolt

Ирина Бородина 15 лет ходит в одиночные пешие походы на полном самообеспечении. Каждый ее поход был продолжительностью более месяца и всегда без внештатных ситуаций. Но не в этот раз. 10 июня 2015 года Ирина сорвалась со скалы и упала в ущелье, с этого момента пришлось ей выживать, в прямом смысле этого слова.

- Я могу вас сейчас загнать наверх, из вас все вылезет, вывернет вас 100%, но вы адаптируетесь быстрее, переболеете... ...но я думаю удовольствия много вы не получите! (с) Олег Макаров :) 13 июля 2013.

На создание этой работы навеяла целая армия роликов о Шерегеше и более 80% времени в этих роликах почему-то отдано употреблению алкоголя. Как будто там больше делать нечего. А горы, подъемники, чудная природа и самое главное КУЧА СНЕГА, настоящего ПУХЛЯКА - лишь НЕ обязательное дополнение.

Наша летне-осенняя поездочка в солнечный Киргизстан, г. Ош. Было круто, весело, познавательно и очень поучительно! Бородин.БиЗ продуксион :)

Большое спасибо за кучу "Спасибо" для предыдущей киношки. Надеюсь и эта будет по душе. HD & Full screen PLZ!!!

Сплав по р. Катунь в июле 2012. Пороги Ильгумень и Шабаш. Чур строго не пинать :)