Посты пользователя Mice

Дэвид Лама проложил свой маршрут в Ливане, в потрясающем по своей красоте и неповторимости месте: Пещере трех мостов. Предлагаю посмотреть ролик с русской озвучкой.
Скалолазное видео с русской озвучкой (Скалолазание)

Ювелирка в тему (Скалолазание, скальник, серебряный, френд)

Решила, наконец, изготовить вот такую обувку для скалолазов. Модель La Sportiva Testarossa

European Outdoor Film Tour

Пишет Mice, 10.10.2011 10:30

отличные съемки, много адреналина и безумства))

Спортивную школу по скалолазанию выселяют из «Башни»

СКАЛОЛАЗНОЕ СООБЩЕСТВО! ДАВАЙТЕ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ СКАЛОДРОМЫ СООБЩА!

мурашки по спине бегают, когда смотришь на это...

очень хочется уже полазить по теплым скалам, без "тяпок" чтобы светило солнце и не мерзли пальцы

Крепитесь, люди, скоро лето!!!

Пo oднoимeннoй пoвecти B.Caнинa, o caмooтвepжeннoй paбoтe cпacaтeлeй, oбepeгaющиx бeзoпacнocть в paйoнe "пoлзyчиx" cнeжныx лaвин.
Haчaльник лaвиннoй cтaнции "Cнeжный бapc" ycтaл oбъяcнять нeпoceдaм-тypиcтaм, кaк oпacны лaвины . Toлькo тe нe пpинимaли пpeдocтepeжeния вcepьeз, пoкa нe cлyчилocь нecчacтьe...

Фильм "Белое проклятье" (Альпинизм, лавины, эльбрус, чегет, кавказ, видео)