Посты пользователя Movs

Остров Калимнос. Скалы и лонгборд. (Путешествия, лонгбординг)
Греческий остров Калимнос широко известен среди скалолазов. Очень многие считают его вообще лучшим скалолазным районом в мире, и я, наверное, тоже. Счет подготовленных маршрутов тут идет уже на тысячи, все удобно и комфортно. Но сейчас я хочу рассказать про другую сторону Калимноса. Когда я был на Калимносе в первый раз, в 2013 году я еще тогда обратил внимание на его красивые и пустынные горные дороги. Но тогда я еще не знал что такое лонгборд. А научившись в прошлом году немного кататься я понял, что Калимнос это идеальный лонгборд спот. И к мечте вернуться на Калимнос полазать добавилась еще одна - там покатать!

Про добрых и не добрых людей, добровольных помощниках и пропавшей станции... (Скалолазание, скалолазание, карелия, Змеиная гора)Змеиная гора - активно посещаемый скальный район Карелии.
В выходные на массиве порой может оказаться около 100 человек! В то же время продолжается интенсивное освоение немногих оставшихся на скале "белых пятен" (т.е., простите, "чёрных-бурых" - ибо во мху). Идёт чистка скалы, бьются новые трассы.

Карьер около Ястребиного выставлен на продажу (Альпинизм)
Логично. Проблемный бизнес лучше продать.
Карьер в Куликово выставлен на продажу. 250млн. Видимо хозяева наконец осознали всю "проблемность" проекта и, как вариант выхода из бизнеса, ищут покупателя своих проблем. Остается выяснить какое это карьер "Экопром-Куликово" или "Ильменьйоки".

Скалы Ленобласти. 3-е издание гайдбука. (Альпинизм, треугольное, пальцево, ястребиное, большие скалы, сторожевой, возрождение, лахденпохья, сорола)
Рады представить сообществу новое, уже третье по счету издание нашего гайдбука по скалам Ленобласти и Южной Карелии (Приладожье). Первое издание мы выпустили в 2008 году и там было представлено только Треугольное и Пальцево и тогда в нем было всего 26 страниц. А сейчас наш гайдбук уже вполне полноценная книжица на 96 страниц, и описано в нем уже все, что только можно. И новое, и хорошо забытое старое.
Что нового по сравнению с вторым изданием 2011 года?

В ноябре в окрестностях ленинградской ООПТ (особо охраняемой природной территории) «Озеро Ястребиное» появилась строительная техника и лесовозы. Они принялись расширять и отсыпать дорогу к горнодобычному участку ЗАО «Экопром-Транзит», одновременно вывозя оттуда лес.
Об этом уже много писали. Отличие этого поста только в одном: онлайн сбор подписей. http://democrator.ru/problem/6047

Гайд-бук по Карельскому перешейку. Второе издание. (Скалолазание, сторожевой, возрождение, большие скалы, пальцево, треугольное, ястребиное, карелия, скалолазание)
Ура! Мы сделали второе издание гайд-бука по скалолазным районам Карельского перешейка. Собраны все шлямбурные маршруты скал Ястребиного озера (Большие), Хийтолы, Треугольного озера, Пальцево, Возрождение, Сторожевой.