Посты пользователя numac

Шарахались мы нынче летом по Ергакам. Залезли на пик Птица. И вдруг там такая погода случилась - просто сказка и мечта фотографа. Успели сделать несколько кадров.

Словно приснилось (Путешествия, ергаки, путешествия, фото, пейзаж)

Как-то пришли ко мне Свидетели Иеговы, стали про рай небесный рассказывать. А я им в ответ показал несколько фоток нашей России. Тогда они захотели купить несколько таких фоток, чтобы проиллюстрировать свои рассказы про небесный рай...

Есть рай на Земле (Путешествия, ергаки, пейзаж, природа, цветы)

Летом группа фотографов отправилась в двухнедельный поход по сказочным Ергакам. В первый же день нам здорово повезло - всю долину накрыло большим облаком. Мир сразу стал романтичным и загадочным... Просто красота!

Внутри облака (Путешествия, горы, ергаки, фото, путешествия)

На Саган-Хушун (популярное место силы Байкала) лучше всего отправляться с Хужира. Путь относительно простой.

Байкал - красивейшее место! Особенно часто мы ездим на остров Ольхон. 72 км в длину - есть, где разгуляться...

По Ольхону в марте (Путешествия, пейзаж, фото, путешествия, байкал)

Сначала мы добрались до урочища Красный Яр. Искали место под скалами, чтобы иметь защиту на случай сармы. Нашли уютную поляну под каменной стеной, правда, в 2 км на юг от Красного Яра. Получилось далековато от Саган-Хушуна и от Хобоя, зато надёжно.

Температура воздуха не опускалась ниже -20, так что было относительно тепло. А утром удалось даже наблюдать чудненький туман.

Прогулка по пещерам (Спелеология, путешествия, спелеология)
Увлекаюсь спелеофотографией. Поэтому для меня нет разницы, в какой именно пещере сделан какой-то кадр. Просто снимаю в пещерах, скажу лишь, что возле Красноярска...