Посты пользователя ooVINoo

Проснулась от будильника в 6.30. Спали в палатке, недалеко от Cornudella de Montsant. Cпала плохо, но это перед стартом нормально. Погода, как и обещали, +12 где-то, облачно. Мандража нет, хотя вчера еще был. Вещи уже со вечера сложены, номера прицеплены. Попили чай с батончиком и поехали к старту.
До 8.30 нужно было пройти проверку снаряжения и отдать вещи на 56-й км (как просили организаторы).Горный ультра марафон Ultra trail serra de Montsant 101 км (Скайраннинг, 100км, Cornudella de Monsant, ultra running, каталония, бег, горный бег, испания, ультрамарафон)

Из глубин интернета:

Александр Максименя:
"Думаю «Гиперборея» на сегодняшний день самый интересный маршрут в Крыму. Весь маршрут нависает и идет по диагонали, что добавляет остроты, особенно когда идешь соло. Напряжение не спадает весь маршрут, простых участков нет."

Александр Лавриненко:
"Мы с Максименей повторили его в феврале 2002. Нам он показался маршрутом экстра класса."

Марина Коптева:
"Сплошные нависания, траверсы, шлямбура – антиквариат, словом - "мечта" любого солиста. Нет, не то чтобы маршрут плох. Он прекрасен! Логичная, сложная линия на одну из самых необычных и впечатляющих стен Крыма."

Этим летом мы едем в Каравшин и, сидя у мониторов, выбирали что бы полазать на майские праздники в качестве тренировки.
22 апреля мы уже под Шаан-Каей разинув рты всматриваемся в линию «Гипербореи». Стена очень впечатляет своим нависанием. Никто из нас ранее на ней не был, и это добавляло интриги.

Тренировки на «Гиперборее» (Альпинизм, гиперборея, minskonsight, шаан-кая, крым)

В этом году Чемпионат Европы по Рогейну проходил в Молетае (Литва), от Минска это всего в 200 километрах. У меня с братом появилось желание попробовать еще раз себя на такой дистанции. Как мне кажется, выборочное ориентирование с контрольным временем 24 часа - это что-то среднее между ориентированием и приключенческой гонкой в классе трек =). Как раз наш профиль. И вот команда Minskonsight (Марчук Илья (я) и Марчук Валера (мой брат) - одна из двух белорусских команд заявленых на 9-й Чемпионат Европы по рогейну.

Отчет 9th European Rogaining Championships 2012 (Мультигонки, erc 2012, minskonsight)

Фотографии поездки минской команды в Индию в январе 2012 года. Мумбаи-Хампи-Бадами-Гоа-Хампи-Мумбаи

...Видео его восхождения, смонтированное немного позже, стало сенсацией на YouTube. На нем можно видеть Штека бегущим через снежные поля Эйгера. Результат: 2 часа 27 минут – больше чем на час быстрее чем в 2007 году. Все были в шоке. И сам Штек тоже. Когда его спросили, не желает ли он еще раз подтвердить свой рекорд на Эйгере, он сказал: «Нет. Это пройденный этап. Наверняка, найдется кто-то, кто побьет мой рекорд, но для меня это теперь не важно. У меня впереди новые высоты!»...

Конец июня – самое приятное время для хорошего отдыха, тем более, если для этого есть отличный повод!
26 июня команда MinskOnsight приглашает всех любителей активного отдыха в Минск (Беларусь)
на мультиспортивную приключенческую гонку «MinskOnsight FUN RACE»!
Предлагаем Вам новый формат гонки: нет обязательных этапов, есть только то, что вам нравится.

Специально для Вас мы подготовим около 15 различных этапов (велосипедные, веревочные, скалолазные, трекинговые).
Каждый вид будет судиться и оцениваться отдельно и в каждом виде будут свои призеры.
Ну и конечно же специальный приз для прошедших максимальное количество этапов с лучшим результатом.

Грядет четвертый международный фестиваль болдеринга в Минске RUSH-2011.

В этом году уровень фестиваля обещает быть еще выше, лазания еще больше, соперники еще сильнее. Для всех тех, кто собирается участвовать в RUSH-2011 ( или следить за фестивалем) мы и подготовили этот небольшой обзор.
RUSH. Вчера и сегодня. (Скалолазание, боулдеринговый фестиваль, минск, скалолазание, болдерниг)

Path Of Resistance

Пишет ooVINoo, 30.09.2010 11:09

Когда горный подъем слишком трудный, зацепки слишком маленькие, трещины слишком узкие.

Команда MinskOnsight приняла участие в международном фестивале женского альпинизма Dolomites Women. Девченки заняли 2 место!!! Поздравляем Долгову Юлю и Тутубалину Катю с этим отличным результатом.