Посты пользователя oxanaclimber

Зимний Эльбрус 5642 (Альпинизм)9 января 2017 года на Вершину Зимнего Эльбруса поднялась команда Makalu Extreme под руководством Чатура Таманга.

18 мая вся наша команда поднялась на Канченджангу! Пока без фотографий- мозг не варит как их вставить(не знаю, как их уменьшить, очень тяжелые, кому интересно- на фейсбуке есть много всего)

Видеоклип о нашем восхождении на Манаслу 8163

2 октября 2013 года в 11 часов утра Оксана Морнева, Чатур Таманг, Лакпа Зорок, Лакпа Нуру Шерпа зашли на вершину Манаслу 8163. Выкладываю часть нашего фотоальбома. Авторы фотографий- Чатур Таманг, Лакпа Зорок и Оксана Морнева.

Манаслу 8163- осень-2013, фотоальбом (Альпинизм, гималаи)

Манаслу 8163- осень-2013, фотоальбом (гималаи)

Манаслу 8163- осень-2013, фотоальбом (Альпинизм, гималаи)

2 октября в 11 часов утра Оксана Морнева, Лакпа Зорок, Чатур Таманг и Лакпа Нуру Шерпа зашли на вершину Манаслу 8163. Фото позже с интернетом проблема.

Манаслу 8163- осень-2013 (Альпинизм, гималаи, экспедиция)

Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в экспе на Манаслу 8163

Эверест-2012

Пишет oxanaclimber, 31.05.2012 23:26

Несколько дней назад после восхождения на Эверест в Сочи вернулся Чатур Таманг.
Вот некоторые подробности восхождения.

Эверест-2012 (Альпинизм, экспедиция)

Эверест-2012

Пишет oxanaclimber, 22.05.2012 20:12

Эверест-2012 (Альпинизм, экспедиция)
20-го маня в 4 часа утра по Непальскому времени шерпа, проживающий в Сочи,Чатур Таманг, достиг вершины Эвереста вместе со своим товарищем, шерпой Нима Нуру. Парни начали штурм с ометки 8300 в 12 часов ночи по Непальскому времени. Подробности и фото будут позже. Большие поздравления от сына Дениса жены и друзей.

2 июня стартует международная экспедиция К2-2012. В ней я являюсь формальным руководителем. Я очень благодарна моей команде за оказанное мне доверие, т.к решение о моем руководстве принималось не мной, но при моем согласии. Я очень постараюсь оправдать оказанное мне доверие. И еще я очень мечтаю о вершине, если Бог даст.
Как и при каких обстоятельствах и в какой атмосфере возникла эта идея и принималось это решение я описываю ниже в своей статье. Это моя первая работа такого плана, так что не судите строго.