Посты пользователя Patashnik

IMS Photo Contest „Mountain.Lights&Shadows“. Top 100 in exhibition. (фотоконкурс)

Жюри определилось со 100 лучшими фото которые будут распечатаны и вывешены на фестивале International Mountain Summit.
Тут есть на что глянуть любителям гор, прямо праздник какой-то..

Вашему внимаю предлагается 15 фотографий отобранных жюри на фотоконкурсе International Mountain Summit Photo Contest...

Ножи швейцарские, ножи панорамные.. (panoramaknife, горы, искуство)

Новые веяния утилитарного искусства..

Казалось бы, причем здесь горы.. (майкоп, кавказ, древняя картография)

Показался заслуживающим внимания факт, подтверждающий, что горы привлекали внимание человека з давних времен…
Представьте себе - 5 тысяч лет тому назад, было все тоже самое - Человек, Горы и Восхищение..

Сванетия - Казбеги. Фотоотчет. (Альпинизм, ушба, грузия, казбек)

Небольшой фотоотчет с поездки в Грузию в августе 2012 (28.07-21.08)
Поездка была разделена на два этапа Сванети - Ушбинское плато, Ушба и район Казбека..

Саша Тараник и Дима Волошин погибли на Ушбе (Альпинизм, трагедия, ушба)

Сегодня на спуске с Ушбы погибли два украинских альпиниста.
UPD: Открыт счет для сбора помощи PRIVATBANK МФО -325321текущий счёт 26203601328680 в USD

Пёс -лучший друг альпиниста (альпинизм, эльбрус)

Еще одно подтверждение тезиса “Собака - лучший друг человека” :)

Как иллюстрация: Сергей Ковалев (справа) и собака-альпинистка на вершине Монблана август 2009
Фото любезно предоставил nomade

Возможно уже где то обсуждалось, не нашел.

Раздел снаряжение на risk.ru – как- то бедно смотрится (в плане описаний), пользоваться не удобно, не говоря про невозможность сравнить товары (только цены).

Но поскольку сообщество полезные отзывы таки работает :) – то почему бы и не перенести описания (которых перевалило за 150) сообщества в каталог..

Второй вариант - просто установить гиперлинки в каталоге на соответствующие описания в отзывах…

Beal Edlinger II 10.2

Beal Edlinger II 10.2 (динамика, веревка, отзыв)