Посты пользователя rtkr

Трек, который ходит 40 человек в год. Трек, где можно увидеть красных панд.
Трек, стоимость которого, включая автобусную заброску и разрешения, составляет 40 долларов.
Трек, до которого добираться неполный день на автобусе от Катманду.
Трек, который есть на всех картах, и о котором не слыхал почти никто.

Нумбур Чиз Трек. Непал. Отчёт о прохождении. (Горный туризм, гималаи)

Мой весенний пост пропал из ленты, потому что я не указала рубрику. Попробую возродить его - глядишь, кому пригодится

Я собиралась идти в одиночку, зимой и не собиралась совершать подвиг. Мне хотелось, чтобы было высоко, безопасно, красиво и не очень холодно. Хотя бы не ниже -20 ночью.
Поэтому я взяла билеты на рейс до Буэнос-Айреса и далее до Мендозы. Гора многократно описана, поэтому остановлюсь на мелких технических деталях.

В лыжном походе за нами увязалась собака. Среднего роста подтянутая самка. Не шакалила, не клянчила, вела себя прилично. Было такое ощущение, что ей попросту интересно пройти маршрут в нашей компании.
В Непале был кобель. Пришёл к нам на высоте около 2000, был нашим спутником 4 дня, прошёл перевал 4600. Еду не получал вообще, кроме перевальной шоколадки и прощального обеда в Дунче. Сам решил, что идёт с людьми маршрут, а в конце ушёл по своим делам.