Посты пользователя skilt

Настоящий фанат свободного катания знает, что с наступлением Ла Нинья, на северо-запад американского континента, в Скалистые Горы Британской Колумбии приходит СНЕГ.
Десятки хели и кэт станций Британской Колумбии завершают приготовления, еще не оправившись от снежного шока прошлой зимы. Вертолеты и ратраки готовы к наплыву фанатов. Гиды, лучшие райдеры, отельеры, шеф-повары, фотографы и съемочные группы спешно составляют графики работы на сезон...

Crud 2 Mud Downhill - мероприятие для настоящих фанатов лыж, сноубордов и велосипедов. Основная особенность гонки в том, что спортсмены стартуют на горных лыжах или сноубордах, а финишируют на велосипедах. Никаких промежуточных финишей нет, время необходимое на переодевание входит в общее время проезда.

Дальше описание и много фотографий с минимальными комментариями.

Сегодня в Ванкувере были первые по-настоящему теплые выходные и как же приятно наконец окунуться в атмосферу лета, солнца и драйва. Несколько фотографий, сделанных недавно на горе Cypress.