Посты пользователя StFe

Небольшой фото очерк о поездке в Чианг Май, на скалы северного Таиланда.

Немного тепла и солнышка вашей осени из моего лета! (Скалолазание, 2012, фотография, скалы, тон-сай, таиланд)

Всем привет из сказочного, солнечного и улыбчивого Таиланда!!!

Немного тепла и солнышка вашей осени из моего лета! (скалы, тон-сай, 2012, фотография, таиланд)

Всем привет из сказочного, солнечного и улыбчивого Таиланда!!!

Случайно наткнулась в инете на сообщение о предстоящем международном скалолазном контесте на Railay Beach, что в провинции Krabi. Чем не причина заглянуть в любимый район, подумала я, тем более живу "неподалеку" на острове КоТао? Тут тоже есть скалы, но о них позже, а сейчас предлагаю окунуться в атмосферу весенне-тайского лазания, вспомнить чудесные скалы, знакомые уже многим маршруты Тон-Сая и Райли...

Фоторепортаж  KRABI rock&fire international contest 2012 (Скалолазание, скалолазание, тайланд, тонсай)

В продолжение небольшой темы об осеннем крымском настроении добавляю еще фотки, менее скальные, но все же оттуда)))

Сентябрьский Крым порадовал прекрасной погодой, теплыми скалами, интересными встречами...Смотрите некоторые фрагменты путешесвия...

Сергей Дашкевич на скалах Или, Казахстан, 2009 год. Огромное терпение и желание пролезть все трассы болдеринговых соревнований заставили Серегу пойти на крайние меры - использовать мимические отвлекающие маневры. Пока соперники хихикали, Дашкевич пролез все самые сложные проблемы. в том числе и эту, где был сделан снимок.

Момент наивысшего напряжения. Или... (фото, казахстан, дашкевич, фотоконкурс risk zone)