Посты пользователя Suchkov

Ski-tour - 2008  по Лавинному Царству Сахалина. (Ски-тур, лавины, путешествия)

Прошел год после нашего лыжного перехода по Набильскому хребту. Cлава Богу, мы живы-здоровы: никто из нас в городских джунглях не попал под одну из многочисленно-снующих машин, не столкнулся с грабителем или маньяком вблизи или вдали от своего дома… Мы смиренно встречаем и переживаем то, что уготовила нам судьба… Мы любим и учимся позитивно мыслить. Мы верим в то, что суммарная величина этого позитива поможет нам в новом путешествии.

С 14 по 21 апреля группа сахалинских путешественников: Андрей Клитин (кандидат наук, сотрудник СахНИРО,), Андрей Теров (инженер аэропорта «Зональное») и автор этих строк Владимир Сучков (эксперт-лавинщик Снеголавинной службы Сахалингидромета) прошли маршрут по Восточно-Сахалинским горам (Набильский хребет и его отроги). Административно - это Тымовский район, расстояние примерно 500км на север от Южно-Сахалинска

Ski-tour по Лавинному Царству Сахалина. (Ски-тур)
На фото1 «Основная цель достигнута. Слева направо: Теров, Клитин, Сучков на вершине г.Балаган (1471м) с флагом Сахалина».
Ниже приводится хронология и «ниточка» этого маршрута с кратким описанием: