Посты пользователя vamibo

Концепция кислородного обеспечения высокогорных альпинистских экспедиций, спасательных и других работ в высокогорных условиях.

Анрей,поздравляю тебя и парней с завершением Похода!
Жду подробности.
С уважением В.Божуков.

Приветствую Вас друзья – параальпинисты. Вчера прилетел из Непала, где был ровно 2 месяца, с целью изучения :

1.Трасс паратрека, площадок старта и приземления на маршруте от Катманду до базового лагеря Эвереста на леднике Кхумбу (см. идею Х-Гималаи) и мест,удобных для проведения Школ высокогорного парапланеризма.

2.Изучения снежно-ледовой обстановки региона Эвереста и метеоусловий ( лето) с точки зрения восхождения и полёта на параплане с Эвереста (см. проект 'Эверест полёт'' 2009-2010г.

Результаты трека к Эвересту в рамках проекта "Эверест-Полет 2009" (Альпинизм, кхумбу, л.кхумбу, божуков, полёт, снежный барс, ледник, восхождение, параплан, альпинизм)

1953-й год.Грядет Великая Победа, и военнй топограф капитан Рацек обязан не измерить высоту им хоженой горы,а совершить географическе открытие-обнаружить новую высокую вершину(ниже пика Сталина).
И альпинист Рацек забывает ,что 5-ть лет назад он топтал снега этой горы до тех пор,пока зубная боль не повернула его вниз.

За 12 лет, на моих глазах,Непал преобразился:полицаев с нацеленными на тебя стволами на каждом углу не стало; и все поняли,что у простого человека есть защита. И хуже,чем было-народу не будет.
И с"новыми" непальцами народ разберется,как -придет время-разберутся с "новыми русскими" в России(если они не последуют советам Ден Сяо Пина,Федорова и Лебедя).

23 марта 2008г. в Подмосковье на станции Луговая Саёловской ж.д. состоялась лыжная гонка альпинистов в честь 50-ти летия экспидиции МВТУ-МГУ на пик Победы в 1958 году. Призы Игоря Ерохина, Рема Хохлова, Ии Соколовой, Валентина Сулоева обрели своих новых хозяев!!!

Перед стартом

На финише дистанции 50км награды победителю, ЗМС Вячеславу Онищенко, вручают Валентин Божуков и Борис Коршунов

Победитель приза памяти Рема Хохлова, ректора МГУ, восходителя на пик В.Победы(7007м.) в 1958году, академик Олег Стеклов

Главный судья гонки Борис Рукодельников(слева) и представитель Оргкомитета гонки Валентин Божуков поздравляют марафонца Дмитрия Фомичёва, восходителя на Эльбрус, показавшыго лучшее абсолютное время на дистанции 50км

Традиционная лыжная гонка альпинистов, посвященная 50-й годовщине Ерохинской экспедиции МВТУ и МГУ на пик Победы в 1958 году и 40-й годовщине проведения гонки, пройдет 23 марта на станции Луговая Савеловской ж.д.