Посты пользователя Владимир Чирков

В прошлом году за 20 штук турки свозили до Непала и обратно!
Господа! Я очень бедный, но мне очень надо. Может кто чего знает, как в этом году (октябрь - ноябрь), проделать тоже самое, приблизительно за такие же деньги?

В августе-сентябре хочу сделать трек на Памире по маршруту Хорог-Мургаб, через оз. Зарашкуль и Сарез. Может кто чего скажет. Буду благодарен. Иду один.
Мой E-mail: chirkow46@mail.ru

Отчет

Пишет Владимир Чирков, 18.12.2013 17:29

Чуть больше трех месяцев тому назад я разместил на ресурсе небольшую заметку о планах на ближайшее будущее. Конкретнее, о планируемом гималайском треке и о том, что я из себя представляю, возраст, болячки, амбиции, в общем, так не чего серьезного.
Но как оказалось, это вызвало реакцию, и не однозначную. У меня нет никакого желания «пиарится», но, тем не менее, мне кажется, будет не вежливо, а мы здесь люди в основном порядочные, повторяю - в основном, не закончить эту тему коротеньким отчетом о реализованных, и не реализованных, намереньях.

7 октября вылетаю в Непал. Маршрут: Катманду-Лукла - Немче - Гокио Ри - Чо Ла - Лобуче - Горак Шерп - Кола Потар - ЭВС(ночевка) -Лобуче -Дингбоче -Island Peak (восхождение) - Лукла - Катманду - Москва. Отвожу на это 3 недели. Вы подумали наверное, вот чудак нашел чем похвастать. Только вот дело в том что мне, во первых 68, а во вторых за ребрами два инфаркта. Последний случился прямо на тягочевской горке под Икшей. Две недели в Дубне - неделя в реанимации - неделя в обычной. Дело это было в феврале, а в мае к Анапурне, на АВС. И вот так, и вроде бы и ничего не было. Так вот я думаю - может быть начать пропаганду новой методики лечения сердечно сосудистых. Я то одиночка, стадный инстинкт у меня на проч отсутствует, но может быть найдутся деловые и как то организуют это. Ну даже допустим и .... ну сами понимаете, так ведь это намного лучше чем вонючей больнице под стоны хрипы.. или же дома, видеть каждый день, что ждут не дождутся - ...когда же черт возьмет тебя...
Дойду не дойду - у меня никаких обязательств. Пройду маршрут - буду чувствовать себя героем. Не пройду то тоже буду героем, посмертно правда, но какая мне то разница.