Посты пользователя veles

Экспедиция India Mahindra 2008 на связи (Альпинизм, цска им. демченко, махиндра, первопрохождение, индия)

Новости, к сожалению, не особо "новостные".

Просьбы к гидрометцентру не прошли незамеченными и после двух дней ненастья выдалось четыре дня хорошей погоды. Воспользовались этим, чтобы подняться под стену и прикинуть маршрут.

Экспедиция India Mahindra 2008 на связи (Альпинизм, индия, первопрохождение, махиндра, цска им. демченко)

Взяли в прокат 11 велоси..лошадей и два дня шли к базовому лагерю.

Новости от экспедиции India Mahindra 2008 (Альпинизм, индия, экспедиция, первопрохождение, махиндра, цска им. демченко)

Передает Андрей Мурышев из г.Манали, Индия:
После бессонной ночи в полете позавчера к полудню мы оказались в душном и жарком воздухе Дели. Все увиденное вполне оправдало наши ожидания, азиатский колорит поглотил нас: шум и хаос, нищие и священные коровы в центре города, неустанно гудящие автомобили. Ночь провели в отеле у центрального базара.
Ни одного приличного супермаркета в Дели обнаружить не удалось, поэтому решено было отложить закупку всех продуктов до Манали - столицу округа Кулу.

Новости от экспедиции India Mahindra 2008 (Альпинизм, цска им. демченко, махиндра, первопрохождение, экспедиция, индия)

Завтра, 15 августа команда ЦСКА им.Демченко вылетает в Дели из аэропорта Шереметьево.

Завтра начинается экспедиция India Mahindra 2008 (Альпинизм, цска им. демченко, махиндра, первопрохождение, индия)