Посты пользователя Коломыцев

Чемпионат Москвы «Малые горы» 2013. Итоги. (Альпинизм, крым)

Чемпионат Москвы по альпинизму в техническом классе «Малые горы» 2013
Завершился очередной Чемпионат Москвы «Малые горы» в Крыму. В этом году решились выступить всего 6 команд от 3-х клубов (МЭИ – 3 команды, МГУ – 2 команды, и 1 команда от нового клуба Блэк Айс).

Малые Горы 2013 (Альпинизм, крым, чемпионат москвы, альпинизм)

В майские каникулы, ориентировочно с 1 по 9, ФАиС Москвы проводит в Крыму очередной Чемпионат Москвы в техническом классе "Малые Горы". Подробности - в прилагаемом Положении и в Регламенте, который будет опубликован несколько позже. Призовой фонд составляет 200 000 руб. Спонсоры Федерации: Альпиндустрия,
Баск, Венто, Старт-1.
В.Коломыцев.

Ски-тур на Казбек (Альпинизм, грузия, альпинизм)
Ски – тур на Казбек

Этот небольшой рассказ я хотел бы начать с некоторой предистории. Мои хорошие друзья из Австрии, с которыми мы раньше сходили на Эльбрус, Белуху, совершили много восхождений на Кавказе, Алтае, в Тироле, в том числе на лыжах, пару лет назад изъявили желание сходить на лыжах на очень красивый 5-тысячник – Казбек.

Чемпионат Москвы по малым горам (Альпинизм, 2012, чм, малые горы, москва, альпинизм)

4 мая 2012 года в Крыму открылся очередной Чемпионат города Москвы по альпинизму в скальном классе «Малые горы». К участию в Чемпионате заявилось 9 команд. На скале «Парус» был проведен первый этап соревнований – «Школа». Этап состоял из двух видов: индивидуальное лазание и связки. По итогам «Школы» места распределились следующим образом: