Посты пользователя JakowL

Немного осенних магаданских гор с дрона) Автор видео - Дмитрий Погорелов

В выходные получился интересный поход. Взошли на гору Аган - 1718 метров, высшая точка гор Джел-Урекчен в Тенькинском районе Магаданской области.

На вершину Аган в горах Джел-Урекчен, (Туризм, туризм, альпинизм, колыма, магадан, горы)

Мои товарищи и знакомые путешествовали в июле и августе прошлого (2018) года в районе озера Джека Лондона, что в хребте Большой Анначаг, в верхнем течении Колымы недалеко Колымского водохранилища. Сделали много фотографий и несколько роликов. В том числе этот, в котором можно посмотреть на горы с высоты полета дрона)

Разработка нового ГОСТа для спасжилетов: нужна помощь (Вода)

По просьбе распространяю сообщение с просьбой о содействии в разработке нового стандарта для спасательных жилетов жилетов, поскольку на этом ресурсе тоже есть любители жидкой воды, а не исключительно замороженной)
В общем, водники и яхтсмены - это вам

Дополнение: Появились имена погибших. Погиб мой близкий. Извините, больше писать в это сообщение не могу.