Посты активности «Ледолазание/drytoolling»

Чемпионат России 2010 года по ледолазанию начался!

Прошло 2 месяца с этапа Кубка Мира в России, а в Кирове снова ледолазные соревнования – Чемпионат и Первенство России! По традиции эти соревнования проходят в преддверии 8 марта. Температура значительно выше, нежели в январе, и солнышко уже греет. От этого и настрой участников, судей и подготовщиков оптимистичней и радостней.

Вчера уже прошла регистрация участников и отработала мандатная комиссия. В итоге общее количество участников ровно 100 человек. Из них 52 мужчины, 27 женщин, 15 юношей и 6 девушек.

Участники приехали из таких городов, как: Киров, Барнаул, Ижевск, Томск, Тюмень, Кемерово, Москва , Магнитогорск, Санкт-Петербург, Норильск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Саратов. Участвуют в Чемпионате и ребята из Харькова и Днепропетровска (Украина).

Чемпионат и Первенство России стартовали в Кирове! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, чемпионат россии)

В этом году Чемпионат России проходит не 4 дня, как было в прошлых сезонах, а 3 дня, поэтому и регламент несколько изменился. Сегодня прошли соревнования на скорость в рамках Первенства России и квалификационные соревнования на трудность среди мужчин и женщин.

6 -8 марта в Кирове состоится чемпионат России по ледолазанию

В преддверии проведения workshop-деловые встречи «Едем в Альпы летом! Валле д’Аоста. Шамони», 30 марта, публикуем интервью с инициатором данного мероприятия - представителем региона VALLE D’AOSTA.
подробнее

Вчера в Магнитогорске завершился очередной этап Кубка России по ледолазанию.

II этап Кубка России по ледолазанию, Магнитогорск. Итоги и фото (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, кубок россии, скорость, трудность, кубок фар)

Фото Виктора Трофимова

Новые ледовые и микстовые линии в окрестностях Шамони (Ледолазание/drytoolling, альпы, франция)
Photo: Pete Benson
Ник Баллок в красочной форме сообщил о своей находке на левом берегу Аржентьерского каньона. Ник и его друзья шли полазить на знаменитых Аржентьерских каскадах, но как это часто бывает с хорошими друзьями - заболтались, промазали со спуском и обнаружили ледовое эльдорадо. Странно, что в "столице альпинизма" под боком у самых сильных европейских спортсменов остался не охваченным такой обширный кусок "сладкого пирога".

Deep Water Ice Freesolo (Ледолазание/drytoolling, альпы, ледолазание)

Пару лет назад, во время прохождения, одной стены в Италии вместе с Серегой Ниловым, обратил внимание, что он постоянно бормочет какую-то мелодию себе под нос. Всегда забавно подмечать, при каких обстоятельствах люди поют... Вова, на данный момент постоянный напарник, также частенько перед трудной веревкой отбивает ритмы какого-то жесткого рока - настраивается. В конце прошлой недели мы с ним нашли замечательное местечко в австрийских Альпах, поразившее своей красотой. (описание в вики скоро выложу) Стоял на редкость солнечный денек, распологавший к чему-то экстраординарному. Вова на первой же веревке предложил лезть водопад фрисоло. Я не сразу согласился, но во время прохождения, с удивлением для себя обнаружил, что душа также расположена к песне в горах... Под катом пара фоток из нашей "песни".

Всемирно известные водопады замерзают в Норвегии (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, ледовый инструмент, маршруты, норвегия)

В Норвегии сразу семь расположенных рядом водопадов впадают в Гейрангерфьорд (Geirangerfjord), фьорд настолько впечатляющий, что был включен в список мирового наследия ЮНЕСКО.

Я что-то до сих пор не поняла, что это было... Но это было так!

Чемпионат Европы по ледолазанию в картинках. (Ледолазание/drytoolling, busteni, румыния, кубок мира, ледолазание)

В Азербайджане впервые проведены международные соревнования по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, зима, водопад)
Открытый Кубок Азербайджана по ледолазанию был проведен Федерацией Воздушных и экстремальных видов спорта Азербайджана 4-7 февраля 2010 на замерзших водопадах в сел.Лаза Кусарского района. В соревнованиях участвовали cпортсмены из России (команда из Дагестана), Грузии, Южной Кореи, а также спортсмены из различных клубов федерации. Всего в соревнованиях приняло участие 25 человек.

Стране угля - пожалуйста! (Ледолазание/drytoolling, скорось, трудность, ледолазание, протоколы, швейцария, италия, румыния)

Окончательные протоколы всех Этапов Кубка Мира 2010 по ледолазанию

Одно из самых потрясающих видео о ледолазании... Мэй би...

Ледолазание в шахте Северная (Ледолазание/drytoolling, дашкевич, екатеринбург)
Сейчас принято описывать свои ледолазные районы. Народ лазает, в основном, в карьерах, по водонапорным башням, в редких случаях по залитым скалам. Все это удовольствие есть и в ближайших окрестностях Екатеринбурга. Мне бы хотелось рассказать про более экзотический объект для ледолазания.

На днях мы с Серегой Жуковым разведали еще один очень интересный объект для ледолазания – Шахту Северная. Это 500 метров (по описаниям) вертикального льда WI5.

Состоится с 11-го по 14-е марта 2010 года в Архангельске.

Финальный этап Кубка России по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, кубок фар, архангельск)

"Spray on" WI10 - новое измерение в ледолазании? (Ледолазание/drytoolling, канада)

Пока наши ледолазы, по результатам кубков, выходят "впереди планеты всей" скромные канадские и британские парни все еще идут по следу самых невероятных слухов о великолепных замерзших линиях в мире. Увидев пару лет назад фильм Уилла Гадда о ледолазании в заброшенных рудниках в Швеции я не был удивлен, когда на днях всплыло сообщение о одном из самых невероятных водопадах вообще. Итак, приглашаю вас в экскурсию в мир нового измерения в ледолазании!

В Румынии только что завершился Чемпионат Европы по ледолазанию.

NO WOMEN, NO CRY (Ледолазание/drytoolling, partnachklamm, ледолазание, альпы)

Именно Боб Марли ,словно наваждение,преследовал меня ранним воскресным утром при лазании трехметровой в диаметре сосулины, которую мы выбрали вместе с напарником.
Забавно пропускать через себя переживания первопроходцев,понимая, хотя бы от части, их мотивы и эмоции во время прохождения той или иной линии. В сознании, как кусочек большого мозаичного полотна, вдруг одним махом приоткрываются новые, доселе неизвестные части. Oткинувшись на ключевом нависающем участке шестерочного льда, я вдруг резко осознал смысл названия одной из сосулин в этом районе "NO WOMEN, NO CRY". Дело происходило в очень узком ущелье Partnachklamm, известным прорубленной в скале тропой для гуляющих. Внизу эхом отражаются удивленные возгласы детей и женские голоса. В силу очень узкого ущелья, людям, защищенным нависаниями и скалой, непонятно что же там наверху происходит и откуда сыпет столько льда. Нет-нет, да и появляется любопытно выглядывающая голова внизу под нашей сосулькой. Конечно же без каски, чем доставляет нам дополнительных хлопот на, и так непростом, маршруте.