Посты активности «Ледолазание/drytoolling»

Домбай ледолазный!!! Фоторассказ... (Ледолазание/drytoolling, чемпионат москвы, горы)
Фарит Аминов на квалификации "трудности".

Я наконец выбралась в цивилизацию и к интернету. Так что ловите рассказ в картинках с чемпионата Москвы по ледолазанию, который завершился в Домбае позавчера.

Сегодня на ледовом массиве Домбая разыграли призовые места в «скорости» Чемпионата Москвы по ледолазанию.
О накале борьбы в мужском зачете говорят сорванные голоса болельщиков и цифры. В некоторых забегах результаты разнились на десятые доли секунды.

Наш «телеграф Домбай» снова в эфире. Интернет все еще недоступен, так что довольствуемся малым – возможностями телефонной связи. Итак, новости чемпионата Москвы по ледолазанию.

Результаты «трудности» сегодня особо никого не удивили.

Привет всем,

Попалась на глаза ссылка- а потом и книга ( гайд бук по Европейскому Ледолазанию)!

600 лучших маршрутов , супер описания + интерсью с Уыли Штеком(Ueli Steck),Битом Камиландером ( Beat Kammerlander) и Патриком Габарроу( Paitick Gabarroy)! Плюс таблица сложности на 2008 год , многочисленные описания и карты а также много при много ледолазных фото!

Гайд Бук - 600 best Alpine ice falls, 600 лучших ледолазных маршрутов Европы (Ледолазание/drytoolling)

В Словении прошёл Этап Кубка Мира по ледолазанию. Соревнования проводились 2 дня - с 31 января по 1 февраля. В скорости определились следующие победители:

Наши начинают и выигрывают.
Хроника последних дней от Павла Эдуардовича Шабалина - тренера сборной России по ледолазанию.
Киров снова рулит... Жаль, что Паша не выкладывает новости сам. Умеет, я знаю. Было бы куда быстрее.
:-)

Вообще-то вряд ли кто из нашей ледолазной компании может пожаловаться на скучные выезды – всегда отжигали по полной программе.

Ледниковый период (part one, Ледолазание/drytoolling)

Уже 8-й раз в итальянском городке Валь ди Даоне проходят соревнования Ice Master.
Соревнования на скорость (которых, кстати, не было в прошлом году) и трудность открывают этапы кубка мира по ледолазанию.

Мария Толоконина – абсолютная чемпионка Валь ди Даоне!!! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, ред фокс)

Сказочной удачным стало выступление российских ледолазов в Италии.

Ледолазание в Барнауле (Ледолазание/drytoolling, соревнования)

Ксения Прокопьева прислала рассказ о соревнованиях по ледолазанию в Барнауле. Ее текст и фото Андрея Ишутинова за "дальшебольше".

Байкальский лед 2009 (Ледолазание/drytoolling, сибирь, соревнования)

27 февраля -1 марта на берегу Байкала в поселке Старая Ангасолка пройдет 1-й открытый чемпионат Прибайкалья по ледолазанию. Соревнования пройдут в дисциплинах: скорость, сложность (микст), боулдеринг.

Открытый чемпионат г. Кирова по ледолазанию 7-9 января (Ледолазание/drytoolling, iwc, ледолазание)

Соревнования были хорошими а компания теплая :)
Народу немного. Уровень трасс был очень серьезный. Как мне показалось где то на уровне финальной трассы на чемпионате России.

Открытый Чемпионат Кирова по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)
7-9 января 2009 года в Кирове прошёл открытый Чемпионат города по ледолазанию. Кроме кировских спортсменов в соревнованиях на скорость и на трудность участие принимали ледолазы из Москвы, Кемерово, Магнитогорска, Норильска, Томска, Екатеринбурга и Челябинска.

Участники были разделены на 2 возрастные группы: до 16 лет и старше.
Соревнования проходили 3 дня.
Первый день - трудность у младшей группы спортсменов и трудность по трассе А у старшей группы.
Во второй день у старшей группы были соревнования на трудность по трассе Б и скорость у спортсменов до 16 лет.
В третий день прошли соревнования на скорость у старшей группы и награждение победителей.

В нашем городе нельзя пожаловаться на недостаток гор

- волею судеб довелось нам жить в крае богатом обширными, но не очень высокими возвышенностями, к примеру те же Кузнецкие Алатау и т.п. До Горного Алтая опять таки 4 часа езды. Но с ледовыми сбросами и ледниками в шаговой доступности есть проблемы. До ближайших ледопадов (максимальной высотой 10-20 метров) приходиться добираться 1,5 - 2 часа в один конец.
Ледолазание в Новокузнецке (Ледолазание/drytoolling, альпинизм, ледодром)

"Кризис отношений" Дигория 18-21 декабря
Вырвались на первый лед после долгого и мучительного лета. Нет, мы не рыбаки, хотя…

Кризис отношений (Ледолазание/drytoolling, фестиваль juice, таймази, северная осетия, дигория, ледолазание)

Все на лед Домбая. 2009 (Ледолазание/drytoolling, соревнования, домбай 2009, горы)

Бороться за звание чемпиона Москвы соберутся ледолазы в Домбае в конце января. 20-й открытый лично-командный Чемпионат Москвы по ледолазанию на естественном рельефе пройдет 31 января - 3 февраля.

Для интересующихся Положение - за "дальшебольше".

Впечатления Саши Юркина о чемпионате 2008

неофициальное название события как то само собой напросилось! Ехали, на скалы
залитые льдом, а лазали по скалам, покрытым мхом!

Белорецкий МОХ (Ледолазание/drytoolling, микст, ледолазание)

Норильские соревнования по ледолазанию памяти Сергея Рашитова (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Всё видеть, всё понять…
Всё знать, всё пережить…
Все формы, все цвета
вобрать в себя глазами…
Пройти по всей земле горящими ступнями…
Всё воспринять и снова воплотить!

Пробовали лазать по льду в нашем регионе ещё в 80-е годы..., только проходило это в виде занятий по ледовой подготовке, в рамках предлагерной альпинисткой подготовки, перед выездом в большие горы. Учились «рубить» ступени во льду, лазить при помощи ледорубов или айс-фифи со стременами. Бывало и на ледопад ущелья «Красные камни» ходили. Сейчас это называют «лазанием на естественном рельефе». Занимались от случая к случаю, не систематично.