Посты активности «Ски-тур»

В отличных погодных условиях прошли традиционные соревнования по ски-альпинизму. Чемпионат Магнитогорска проходил уже 6 год подряд. Второй раз старты были на склонах горы Шайтан. Трассы были проложены преимущественно по лесным склонам и немного захватывали горнолыжные комплексы "Абзаково" и Альпинистского клуба г. Магнитогорска.

Результаты Открытого Чемпионата Магнитогорска по ски-альпинизму 2010 (Ски-тур, абзаково)

20-23 марта 2010

Идея съездить в Доломиты два раза за зиму, в этом году материализовалась. Скитур на Monte Mulaz в январе оставил массу впечатлений. Хотелось сходить на Мармоладу и, главное, реализовать замысел трех лет более-менее осознанных похождений на скитуре по Доломитам - найти новые маршруты в районе Cima Uomo, перейти из Val di San Nicolo в San Pellegrino, или в обратном направлении. Вроде как раз так всё и получилось. Почему - вроде? Потому, что даже сейчас по прошествии почти двух недель, я продолжаю изучать карты, видео, летние и зимние снимки разных лет, чтобы понять как, откуда и через что я всё это прошел-проехал...
Мартовский экспресс скитур в Доломитах (Ски-тур, горные лыжи, доломиты)

Небольшой фотоотчет с поездки Архангельской группы в Хибины - конец марта 2010 г.

Небольшой фотоотчет из поездки в Хибины - конец марта 2010 г. (Ски-тур, ксс, ски-тур)

Ищу информацию про скитурные маршруты на севере Скандинавии. Хочется
налегке и hut-to-hut - чтобы без героизма и больших баулов, а в удовольствие на лыжах побегать, что-то типа альпийского Haute route, только на севере. Скорее на простых треккинговых-беговых, но можно и на ски-турах, в апреле дней на 7-15 примерно. Если можно часть коньком прокатить, то вообще было бы здорово. И так чтобы без машины из Питера можно было за разумные деньги добраться.

В предстоящие выходные 3-4 апреля 2010 пройдет открытый чемпионат г.Магнитогорска по ски-альпинизму.
Приглашаем всех!

Чемпионат г.Магнитогорска по ски-альпинизму 2010 (Ски-тур, абзаково)

Положение соревнований

Лувенги – племя снежных «человеков». (Ски-тур, лувеньга, хибины, полярная ночь, горные лыжи, лыжи, ски-тур, заполярье, кандалакша, белое море)

Давным-давно мечтал в зимние каникулы погулять в районе Кандалакши, пройти кольцевой маршрут. Январь 2009 - мечта осуществилась. Или почти осуществилась. . .

Февраль 2010г. Две недели в Словении. 1-я неделя посвящена горным лыжам, 2-я ски-туру PPS-po planotah Slovenije.....Slovenia X country ski tour. Изъездили страну вдоль и поперек. Катались на трех горнолыжных курортах: Vogel, Kobla, Krvavec. Побывали на карнавале в Любляне. На беговых лыжах прошли - 7 природных парка Словении: Pohorje, Golte, Velika Planina, Sneћnik, Tranovski Gozd, Elovica, Pokljuka. 330 км.

В Словению за двумя зайцами. (Ски-тур, словения, ски-тур, горные лыжи, альпы, путешествия, любляна, горы)

технический вопрос: scarpa F1 + dinafit TLT vertical ST (Ски-тур, установка креплений, ботинки, ски-тур, крепления)
имею scarpa F1 и dinafit TLT vertical, хочу использовать без скистопов(с ремешками)
установил фирменную платформу скарпа(идет в комплекте с ботинками)

Скитур на Вильдшпитце 3772 м. (Ски-тур, германия, мюнхен, обзор, питцталь, австрия)
На спуске по гребню
Скитур в Питцтале отличается разнообразием и высокогорным характером. Высота вершин, окружающих Питцталь варьирует между 3000 и 3500 метрами над уровнем моря. Долгое время эти горы были предметом экологических споров между Австрийским Альпклубом и владельцами горнолыжных курортов. На сегодня в регионе достигнут уникальный баланс между "туристическим" потоком, выраженным в канатных дорогах, отелях и зонах катания и дикой природой, которая начинается непосредственно за краем Мандарфена. Мудрым австрийцам удалось найти золотую середину, которая позволяет им зарабатывать "золотые талеры" не нанося невосполнимый урон окружающей их природе.

Результаты командной гонки II этапа Кубка России по ски-альпинизму (Ски-тур, командная гонка, кубок россии, хибины)

...Участники завидовали судьям ("зарылись в снег, завернулись в пуховки"), судьи - участникам ("бегут, греются!"). Дистанцию сократили по размеров дистанции личной гонки. Первая команда (было бы странно, если бы это были не Софин и Казаков) добежала до КП1 (рядом с окончанием первой очереди подъемника) за 21 минуту, и потом всю гонку делала вид, будто никуда не торопится. Ринат еще и звонил по мобильнику - просил судей дать ЦУ другим участникам, где лучше идти.

Это было давно, лет 20 – 25 назад. Я тогда ходил с друзьями в серьёзные горные походы и выезжал на лыжные слёты. Где мы не только соревновались, но и смотрели самодельные фильмы, цветные слайды ч/б фотографии, пели песни под гитару. Я тогда глядел на наших здоровых и мужественных лыжников, как на людей другого уровня и формата. Мне они казались главной опорой всего нашего Тульского спортивного туризма.

Лыжная Армения 2010. (Ски-тур, повести белкина, ски-тур в армении, лыжный поход в армению)

И родилась у меня в голове тогда Мечта, - сходить в сложный лыжный поход. Шло время, но как-то всё не получалось. Сначала женитьба, потом дети, нестабильная ситуация в стране…. Я выезжал с нашими спортсменами в альплагеря, был в пешеходных и спелеопоходах, а Мечта жила во мне своей жизнью и ненавязчиво всплывала. В 2007г. мне удалось сходить в зимние Хибины, под руководством Московского Александра. Мы лежали в холодной палатке вечерами и рассуждали, что хорошо бы сходить на лыжах в Армению, в пятую категорию трудности. От родного города Тулы, в советское время, туда ходили 6 групп. Слава богу, были живы участники тех походов. Мы стали собирать единомышленников, но группа не набиралась. Мало, к сожалению, людей сейчас занимается спортивным туризмом, особенно – лыжным.

Турецкие огребания (Ски-тур, скитур)

Съездили с товарищем в Аладаглар на предмет исследования лыжных возможностей. Прошли 1,5 перевала и 0,8 вершин. Немного испортили мою ногу, его спину и часть снаряжения. Попурговали.

Уважаемое сообщество!

Не найдя в поиском на Риске, да и в РУнете всем, задаю этот вопрос уважаемой публике!
Сегодня еду в горы) И надо точно знать)

Стоит ли ходить на скитурах с мазью держания? будет ли она потом мешать клейке камуса??

Смазанный Ски-тур (камус)

К 250-летию открытия экспедицией Витуса Беринга северо-западных берегов американского континента в 1990 - 1991 годах в рамках Полярной экспедиции «Возрождение» Географического общества АН УССР было проведено пять этапов экспедиции в районах Чукотки и Аляски.

Морозным апрельским утром 1982 года группа туристов Киевского политехнического института в составе 7 человек, совершив 3-х часовый перелет на борту МИ-8 от ближайшего населенного пункта – города Хатанги, высадилась в среднем течении р.Журавлева, впадающей в бухту М.Прончищевой. Таким нестандартным путем мы попали в начальную точку нашего 750-километрового путешествия по горам Бырранга, расположенных в северной части полуострова Таймыр. Основной целью путешествия было пересечение в широтном направлении горного массива Бырранга (означающее в переводе с ханты-мансийского “пила-горы”) с последующим выходом к Карскому морю в районе Гафнер-фиорда. Финишным пунктом маршрута был легендарный мыс Челюскин – самая северная точка Советского Союза. Теплое прощание с экипажем вертолета, добрые напутственные слова опытных полярников – и вертолет, сделав прощальный круг, скрылся в дымке небосвода. По традиции, хлебнув за успех проведенного мероприятия по глотку «Киевского бальзама», быстро поставили палатку, вскипятили

В начале февраля вышла из печати памятка по лавиной безопасности.

Памятка по лавинной безопасности (Ски-тур, лавинная памятка, лавинная безопасность, лавины)

Когда в Мюнхене серая мгла (Ски-тур)

Когда над городом холодный промозглый туман. Когда не хочется в 5:30 вылезать из теплой постели и идти в холодный подвал за стылыми лыжами. Когда все 100 километров дороги ты думаешь - какого черта? Когда ты не понимаешь, зачем ты сегодня едешь в горы - остается уповать на температурную инверсию...

В связи с обновлением линейки пригодных для ски-тура креплений, на сайте объявлен конкурс на лучшую фотографию о ски-туре, наличие на фото продукции Marker не обязательно. Срок приёмки работ до 20 апреля. Призы полезные в хозяйстве.
Ну и про сами крепления немного