Посты категории «Снаряжение»

Добрый день! Имеет ли кто то опыт использования Турайи или других операторов на северном маршруте на Казбек. Расскажите как работает и стоит ли брать. Спасибо.

Добрый день, уважаемые поситители РИСКа! Недавно в Декатлоне попалиссь штаны, которые на мой взгляд много где могут использоваться, сделаны вроде качественно. Материал тянущийся, в них свободно, в тоже время довольно плотный.Когда скитурил с иностранцами, у них у многих подобные были. Вот ссылка https://www.decathlon.ru/simond-brjuki-alpinism-muzhskie-_e1-id_8386810.html Буду рад, если мой совет пойдёт на пользу! Хороших и интиресных вам гор!!!

Скобы которыми кошки крепятся к рантам альпинистского ботинка вставлены своими концами в прямоугольные отверстия в зубьях и расплющены.

Reactor - это одна из самых быстрых и самых экономичных систем приготовления пищи. Зона горения окружена уникальным теплообменником для значительного увеличения КПД. Его конструкция также защищает горелку от ветра. Дополнительный регулятор давления обеспечивает эффективную и равномерную работу горелки на протяжении всего срока службы газового баллона. Горелка с газовым баллоном для удобной транспортировки размещается в котелке. Reactor- система для приготовленПродам горелку газовую MSR Reactor 1,7 л новую. Продана (Альпинизм)

Пару лет назад так вышло, что я стоя под рюкзаком в центре Алма-Аты, вдруг осознал, что у меня нет ботинок. Что-то надо было делать! Буквально на против меня был аутдорный магазин Лимпопо, в котором я обнаружил эти странные ботинки. Они были моего размера, они были последними и на них была большая скидка. Я был спасён! В Туюксу я ехал уже в них. В планах было 1-2 соло-восхождения на горы 2а-2б.

Летом идем в поход в Сванетию. Прилетаем на самолете в Кутаиси. Интересует совет бывалых примусятников, возможно ли в Кутаиси купить Калошу Б-70?

Отчет составлен по итогу сезона ноябрь 2018 - май 2019.

Немного истории.

На четвертый год увлечения льдом в горах пришло осознание того, что дальнейший прогресс требует новых финансовых вложений в снаряжение. Как правило, понимание качественного перехода с одного уровня снаряжения на другой приходит через собственный опыт. Главное эксперименты ставить на себе, а не на окружающих. ))

Отчет об использовании кошек White Wall -"Ice wall" (Альпинизм, альпинизм, ледолазание, снаряжение, кошки, соревнования, восточный саян, аршан, иркутск, Иркутская секция альпинизма)

Добрый день, хочу поделиться не совсем удачным опытом использования транспортного баула от уважаемой фирмы "Red Fox" В одном ин-нет магазине увидел данную сумку и вспомнил, как нам его не хватало! бегая с железом и веревками в рюкзаке по вокзалам и скидывая-надевая тяжелый рюкзак на многочисленных рамках при прохождении осмотра всегда появлялась мысль, а было бы удобней с какой-нибудь сумкой на колесах. Свой выбор сделал в пользу объема 70л, т.к объем оптимальный, влезает все железо, две веревки, ботинки и еще что-то из общакового снаряжения, габариты именно данного объема в эксплуатации оказались самыми удобными по ширине, высоте и длине т.к в плацкарте влезает в любую нишу ровно и ничего не остается в проходе, даже на боковых местах, что несомненно очень удобно.

а вот и видео подоспело, нашей с камрадом Евгением сумбурной проповеди истинного учения о пятке, к лыже непривязанной. в лектории Спорт Марафон-а, за что им большое спасибо.

Разработка нового ГОСТа для спасжилетов: нужна помощь (Вода)

По просьбе распространяю сообщение с просьбой о содействии в разработке нового стандарта для спасательных жилетов жилетов, поскольку на этом ресурсе тоже есть любители жидкой воды, а не исключительно замороженной)
В общем, водники и яхтсмены - это вам

6 лучших моделей обуви у Dolomite, по версии «Канта» (Горный туризм, обувь для треккинга, обувь для хайкинга, треккинг, хайкинг, снаряжение, asolo)
Вдогонку нашему первому обзору с топ-5 ботинок Asolo, по нашей версии, подготовили для Риска статью о бренде Dolomite и нашем личном рейтинге обуви компании.

Отсутствие химической стойкости верёвок к бытовым кислотам (Альпинизм, НИУ МГСУ, прочность, воздействие, веревки, снаряжение, опасность, риск, снижение прочности, узлы)

Информационный бюллетень, описывающий часть исследований, выпущенный испытательным сектором Института Комплексной Безопасности НИУ МГСУ в апреле 2019 г.
Далее по тексту:

Доброго дня, решил приобрести ледоруб цель горный треккинг, первые шаги в альпинизме. Вообщем ледоруб для новичка. Выбор стоит между Black Diamond Raven и Camp Neve. Кто использовал данные модели, посоветуйте что выбрать. Спасибо.