Посты категории «Юмор»

Непал измерит высоту Эвереста из-за спора с Китаем.

Власти Непала распорядились провести замер высоты Эвереста (Джомолунгмы), чтобы раз и навсегда покончить, как они утверждают, с неразберихой по поводу действительных размеров самой высокой вершины мира, заявил представитель правительства.
Официально считается, что ее вершина находится на высоте 8848 м над уровнем моря.

Сайт РИСКА я посещаю более трёх лет. И могу гордиться, что никогда ничего не публиковал!
Но сегодня разговеюсь!
И подтолкнула меня на это фраза одного из уважаемых на РИСКЕ спортсменов (не буду называть его имени, оно и так известно), обращённая ко многим рисковчанам и в том числе к моему отцу.

"ну и когда вы и ваши коллеги перестанут наконец выкладывать слабую мазню..."?

Я в семье самый рьяный критик отцовского хобби. У нас всегда очень горячие обсуждения его работ, которые я не считаю совершенными. И вот, благодаря статье на РИСКЕ про творчество "непрофессионалов", глянул я на работы отца ещё суровее...

Можно срубить в Терсколе небольшую избу и собрать её на седловине Эльбруса.

На борту самолета в аэрофлотовском журнале нашел маленькую заметку про белорусские словечки. Несколько раз улыбнулся.

В последнее время на Риске появилось много конкурсов с тестированием одежды. Обуви и снаряжения, а так же некоторые отзывы. Это сподвигло меня на написание этого шуточного поста . А кому-то эта информация может и пригодится…. Модели обуви преднамеренно не указываю, на фото всё и так видно. Все модели с мембраной «Гор Текс». Это НЕ реклама, а просто личный опыт. Так все они выглядят после использования, на данный момент.

Все матерные выражения убраны цензурой. Детям читать рекомендуется.

Один из лучших способов передать информацию или указать на нужный товар потребителю – реклама. Фирма La Sportiva решила подойти к этому вопросу очень креативно :)... P.S. Просмотр не рекомендован детям, людям с неуравновешенной психикой и особо впечатлительным!

Титаник-II дал течь

:-))

Пишет akaS, 30.05.2011 16:27

Шел я однажды по Крыму и вдруг увидел. Плакат социальной рекламы.

Близится лето и массовые выезды в высокогорье большими и маленькими коллективами. Мы ходим не только для того, чтобы "технично сделать гору", а получить что-то ещё эмоциональное и романтичное. Если в описании альпинистского мероприятия это "что-то" убрать, то получается скучный отчёт. Но если краткий отчёт о сезоне облечь в ироничную поэтическую форму, то не так скучно:-) В таком стиле я достаточно точно описал наш с партнёром альпинистский сезон и вот что получилось. В каждом слове и между ними заключены действия, которые каждый альпинист хорошо себе представляет.

Июль. Жара. Два рюкзака.
Вокзал. Вагон. Привет. Пока.
Плацкарта. Пиво. Тамбур. Дым.
Коньяк. Еда. Сидим. Лежим.

Ответ в конце поста )))

Близятся очередные выходные и для разрядки дам вам всем чуть юмора! Вдруг кто-то и себя узнает, а то ведь 16 человек было участниками! Предвидя вопрос о фотографиях сразу отвечу, что почти весь мой фотоархив до 2005 пропал бесследно...

Заканчиваются весенние выезды на скалы, для некоторых они были первыми. Начинающая альпинистка Ира Лива поделилась своими впечатлениями о скальных занятиях в стихотворной форме. Я перевёл с украинского языка. Надеюсь, удалось передать авторское настроение и стиль.
Оригинал здесь

Самая замечательная графа в этой книжке - Характеристика спортивно-технической подготовленности, которую заполнял инструктор отделения. Когда с инструктором везло, то в этой графе появлялись не только сухие штампы: "техн. физ. подготовлен отлично. рекомендуется дальнейшим занятиям..." .
Прочитав в моей - Смел, но не всегда уравновешен, приятель спросил: "Ты, что инструктора послал?".

Сообщение питерцев про тренировки в городе навеяло старую тему...

Юрий Войленко

АЛЬПИНИЗМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ...
Первая одесская высотная экспедиция 1965 г.

Человеку всегда чего-то не хватает до полного счастья. Бывалые люди утверждают, например, что тому, кто видел хоть однажды зеленый луч, будет везти до конца его дней, когда бы они не наступили. А зеленый луч можно увидеть чрезвычайно редко и лишь в дальних путешествиях. Поэтому множество одесситов постоянно куда-то стремятся. Плавают по морям и океанам, например. А потом стремятся обратно или еще куда-нибудь.
И вот когда прошел слух, что состоится первая одесская экспедиция в далекие горы, т.е. как раз туда, где бывает зеленый луч, то желающих поехать оказалось значительно больше, чем мест в палатках. Тем более, что ходил не менее упорный слух о том, что на некоторой высоте относительно уровня моря вместо еды всем участникам экспедиции будут давать кушать только деликатесы. Ясно, что одним из условий поездки для наблюдения в горах зеленого луча с поеданием деликатесов была хорошая спортивная форма. Не в смысле одежды, это было готово заранее, а в смысле физического здоровья. Желающие поехать тренировались очень крепко, отчего кушать хотелось еще больше. Когда тренировки были закончены, то по числу мест в палатках из массы желающих поехать посмотреть зеленый луч были отобраны самые крепкие и упорные в своем желании кушать на определенных высотах разные деликатесы.

Первая одесская высотная экспедиция 1965 г. (Альпинизм)

Нудистка застряла в скалах и была вынуждена ждать помощи спасателей, благо ее нашли и принялись за ее спасение. Голую девушку всегда приятно спасать, представляю довольные лица спасателей :)

Тяжелая работа спасателей... (спасатели, wtf)