Посты категории «Реклама»

Сплав по реке Березовая (Вода, рафтинг, водный туризм, активный отдых, треккинг, пешие походы)
Река Березовая – жемчужина Северного Урала. Река необычайно привлекательна для сплавного туризма, т.к. берега ее богаты камнями-останцами самых причудливых форм и разных размеров. Березовая довольно извилиста, что не позволит Вам уснуть во время сплава по реке – ухо надо постоянно держать востро. Кроме этого река славится своими рыбными богатствами: здесь в избытке водится хариус, голец, щука и др. рыба. Рыбалка на Березовой – истинное удовольствие для рыбаков.
Немного сухой статистики. Река Березовая, крупнейший левый приток Колвы, впадающий на 175 км от ее устья, имеет протяженность 208 км. Принято считать начало Березовой от слияния трех Рассох: Северной, Восточной и Полуденной. Начало эти реки берут на Березовском Камне (Кессен-Ньер), который является продолжением Западно-Уральских Увалов (Уральские горы). Надо сказать, что Березовый Камень является водоразделом бассейнов Вишеры и Березовой. Недаром, один из возможных путей в верховья Березовой проходит через поселок Велс, который стоит на Вишере. Этот маршрут очень привлекателен для туристов, которые хотят объединить пеший туризм и водный сплав. Для этого достаточно добраться до Велса, перейти пешком через Березовый Камень (длина перехода 35 км, подъем 600 м) до Березовой и дальше - сплав по реке. Одна из достопримечательностей на этом отрезке пути – пещера Черная. Свое название она получила благодаря стенам, которые состоят из плотного черного известняка. Пещера состоит из двух ярусов, в ней 18 гротов и ее длина составляет около 190 м, глубина 40 м. Поистине, есть, где заняться спелеотуризмом!

Зажгли не по деццки. Остывали на котке, на Дворцовой

Что было в Петерурге  и чем дело кончилось. Red Fox презентс... (ред фокс, семинар, gore-tex, петербург, гор текс)

Сергей Иванов объявил ГЛОНАСС устаревшей системой... (gps, позиционирование)
Фото (с) Lenta.ru

Lenta.ru со ссылкой на РИА Новости сообщила, что первый вице-премьер РФ Сергей Иванов в среду 23 января заявил на коллегии Роскосмоса о том, что точностные характеристики Федеральной целевой программы "Глобальная навигационная система" (ГЛОНАСС) не соответствуют современным требованиям.

Компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию, в соответствии с которой будет выстраивать свою тактику продвижения продукции и бренда Nissan через создание и развитие уникальных проектов. Стратегия получила название Nissan Sports Adventure. Она ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения. На людей, которые стремятся испытать себя в естественных условиях города и природы, и для которых важно ощущение свободы, контролируемого риска и адреналина. Стратегия направлена на генерацию эмоций, аналогичных тем, которые испытывают занимающиеся экстремальными видами спорта спортсмены и любители всех видов приключений.

Шопинг – это хорошо, если вы умеете его готовить за год до … (red fox, gore-tex, семинар, петербург, ред фокс, гор текс)

… за год до появления коллекции в магазинах по всей стране.
С 21 по 23 января пройдет зимняя встреча дилеров компании Red Fox, сильнейшего производителя снаряжения для занятий активным отдыхом.

В консульстве в помощь двум сотрудникам придали еще двоих, и процедура сдачи документов стала проходить в "мирном" режиме. Появилась уверенность, что в нынешнюю пятницу можно успеть сдать папки на вылеты 3, 4 и 5 января.....

Марка LMA заморожена. Или закрыта? (Горные лыжи/Сноуборд, bask, поэт)

Сегодня прислали ссылку, откуда собственно и узнал.

Как сообщает Italy News, консульство Италии в Москве рекомендовало турфирмам сдавать документы туристов, выезжающих в Италию в период с 15 декабря по 10 января до конца первой недели декабря.

24 декабря консульство Италии будет работать на прием документов до 13.00.

Еврокомиссия не включила российские авиакомпании в новый "черный список", который был опубликован сегодня. Однако Еврокомиссия будет "пристально следить" за деятельностью 9 авиакомпаний, которым в феврале с.г. российские власти запретили полеты в Европейский союз (ЕС).

И так AQ в черном листе UIAA нет. Более того написано, что не все модели AQ имеющие сертификат UIAA выложены на сайте. О чем мы и говорили ранее. Идет плановая нормальная работа.
Произошло недоразумение спровоцированное потоком писем от « доброжелателей». В письмах была ложь которую не сложно было опровергнуть. Репутация авторов писем в UIAA сильно подорвана. Что в итоге? Все по пояс в этом самом. Ложечки нашлись но ощущение осталось.

Господа мы ответственно заявляем, что все изделия AQ на которых стоит знак UIAA проходили сертификацию UIAA и имеют сертификат UIAA. Мы также понимаем законные финансовые интересы UIAA которая хочет получить деньги как за сертификацию производства и конкретной модели, так и отдельно с марки указываемой на этом карабине. К сожалению это стало известно только в процессе сертификации UIAA. В данный момент мы достаточно успешно решаем этот вопрос и в ближайшей перспективе мы продолжим пополнять список моделей на сайте UIAA.

P.S. Работники UIAA два года посещают наш стенд на OUTDOOR и не разу не высказывали каких либо нареканий в наш адрес. Мы работаем с UIAA в нормальном рабочем порядке. Ситуация была спровоцирована постоянными письмами «доброжелателей» из России. По нашим данным в этих письмах не было ни одного факта плохого качества AQ.

Команда Лыжного Салона делает опросы:
сколько россиян (горнолыжников и бордеров)катается на горнолыжных курортах мира.

Первой откликнулась АВСТРИЯ (Австрийское представительство по туризму):

SI / Канатные дороги интернешнл(Seilbanen Int, АВСТРИЯ) - сми партнер Ski Build expo, Лыжных Салонов.

В октябре, к Лыжному Салону 2007, был издан специальный русскоязычный выпуск. Как западные производители оценивают потенциал российских гор - читайте дальше.

Организаторам Лыжного Салона показалось интересным информация, увиденная и прочитанная на сайте extreme.by на тему : Кто кому принадлежит в сноуборд индустрии.
Если у вас есть свое мнение и вы хотите прокомментировать- то:

Один из крупнейших швейцарских туроператоров – компания «Hotelplan» приобрела российского туроператора «Асент Трэвел» (специализируется на горных лыжах).