Лента журнала "Риск Онсайт"

Извини, Рассвет! Евгений Колокольников (Альпинизм, хан-тенгри, риск онсайт, риск 50, история)
Фото Веры Гореявчевой

Посвящается памяти
Рассвета Тородина

Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 50.

Арко. Чемпионат мира-2011

Напоминаю, что журнал "РИСК онсайт" № 52 все еще можно найти в продаже. Также доступны ipad- и iphon-версии:)
А чтобы у вас был дополнительный стимул почитать журнал, если вы его еще не видели, опубликую интервью из нашей традиционной рубрики "Гость номера"!

Репорт нумер 2.

Вчера освоили рабочее место в пресс офисе. Удобно. Помимо корзинки с цвета осенних итальянских холмов яблоками и сока из тех же фруктов, есть интернет, информация, коллеги, подарки (бутылка местного вина).

Международный горная горная встреча. Шоу Бета Камерландера (mountains, ims, фото контест, международный горный саммит)

Завершился Лыжный Салон. Дабы довести дело до конца, вывешу несколько фото с Дня третьего!
На заходном фото Лиана крепит на стену стенда фотографии участников конкурса "Julbo - контрасты белого", который мы проводили вместе с Powderday.ru.
Кто еще заходил к нам в гости?

Аня Ханкевич, Мстислав Соколовский и Икра... Дорогие камчатские гости, приезжайте еще:))

Пока все участники выставки собираются, чтобы сделать последнее усилие - отработать третий день выставки, я покажу вам несколько вчерашних картинок!

Самый быстрый лыжник планеты - Симоне Орегоне - в окружении прекрасных женщин: Анны Ханкевич, Лианы Даренской, Вероники Сорокиной, Иры Морозовой и Анны Сауден.

У нас на стенде - В5 - как обычно оживленно. В этом смогли убедиться все пятничные гости:). Столько всего нужно успеть обсудить, что фотографировать что-то уже руки не доходят. Но мои коллеги сделали несколько кадров - тем более, что еще два дня у нас проходит фотоконкурс "Julbo - контрасты белого"! Спешите участвовать!

Напоминалка: стенд В-5. Журнал "РИСК онсайт".

Афон-любители, возрадуйтесь.

Любители чтения журналов с экрана, новости и для вас.

Лиана уже "засветила" свежую обложку во вчерашнем посте:). Так что, да! Вышел новый номер "РИСК онсайт" - пощупать его можно будет уже на Лыжном Салоне в Гостином Дворе 21-23 октября у нас на стенде В-5. Приходите к нам в гости!!!

Заглянем внутрь:

Уже много лет, журнал участвует в московском международном Горнолыжном Салоне. Уже много лет специально к этой дате мы готовим свежий номер журнала.
Не первый год мы стараемся проводить что-то интересное для наших читателей, что бы пообщаться так сказать очно.
СТЕНД В5.

- Cвежий номер РИСК онсайт
- Фотоконкурс «Julbo – контрасты белого»! С призами! :-)

Новости библиотеки (журнал, риск онсайт, pdf, риск 43)

В электронную библиотеку на ISSUU.com добавлены 9 и 43 номера РИСК онсайт.

Надо заметить, что 43-ий будет весьма интересен скалолазам – в нем больше половины по этой теме. Содержание номера здесь . А вот 9-ый наоборот – много по альпинизму, хотя есть даже статья по каньонингу (большая редкость в сегодняшних журналах).
А в целом эволюция РИСКа на лицо. Смотрите сами…

Этим летом на Чемпионате на Замин-Кароре, когда мы с Никитой поднялись в высотный судейский лагерь на перевале, то вечером сидя в палатке я записала на диктофон наш разговор с Валерием Поповым.
Не знаю почему именно из всех, кто был на Чемпионате, мне захотелось сделать большое интервью именно с ним. Может быть какие-то силы, которые мы не всегда понимаем, подтолкнули к этому, чтобы остались эти последние записи.
Интервью с Поповым не было выложено на сайтах, как все другие, которые публиковались после Чемпионата, потому что оно пошло в сентябрьский номер журнала РИСК Он-сайт.
Но теперь наверно стоит его опубликовать и тут.

Дальнейший текст выкладываю так, как он был подготовлен в сентябре.

Последнее интервью Валерия Попова (Альпинизм, замин-карор, чемпионат россии, чемпионат снг, судейство, валерий попов)

Фото Никиты Скороходова.

В комментах к одному из многочисленных постов, посвященных судьбе скалодрома ДДС, была просьба опубликовать статью из журнала "РИСК онсайт", посвященную 15-летию скалодрома.
Выполняю!
Статья в джипегах - по клику фото разворачиваются и можно читать! К сожалению, ПДФ материала не сохранился.

"РИСК онсайт" № 51. (Альпинизм, периодика, журнал)

Заглянем в первый "РИСК" осени 2011 года?:)

Благодарим всех за участие и поддержку международного Фото контеста «IMS Photo Contest 2011 при поддержке Kiku».
Заявлено 1705 фотографий, более 900 фотографов из 23 стран мира приняли участие в конкурсе. Это большой успех не только для нас, но и для всех медиа- партнеров. Мы благодарим журнал «РИСК онсайт» и портал risk.ru за сотрудничество!

Финалисты - счастливчики. IMS-фото контест. (международный горный саммит, photo contest, mountains)

15 сентября 2011 года официально запущено Сообщество экспертов и любителей активного отдыха на сайте компании Heverest как еженедельное интернет - СМИ

"Будущее – это донесение информации с использованием всех видов медиа и всех устройств,
с использованием всех доступных технологий и форм подачи материала."

Уже три номера журнала "РИСК онсайт" (48-50) доступны для бесплатного скачивания владельцам iPad.

Фото Контест, проводимый "Международным Горным Саммитом" постепенно близится к финальной части.
По итогам народного голосования определились победители приза зрительских симпатий среди фотографов, опубликовавших свои работы на партнерском сайте журнала "РИСК онсайт" и портала risk.ru.
Стали известны так же предварительные итоги самого Контеста.

Финалы Фото контеста от IMS близятся!  Итоги народного голосования! (международный горный саммит, photo contest, mountains)

Секцией горного туризма НГУ была запланирована (и успешно пройдена) горная «шестерка» по Юго-Западному Памиру с большим километражем пешей части. В частности, предполагался занос забросок в течение трех дней и трехдневный же переход с запада на восток вдоль Шахдаринского хребта. Суммарная протяженность лишь этих отрезков маршрута составляет около 70 километров. Идти по тропам и моренам в пластиковых ботинках ASSOLA 8000 мне совсем не хотелось, в то же время кроссовки не казались надежной заменой, особенно с учетом тяжелого рюкзака.