Посты категории «Обсуждение сайта»

Многие из нас этой зимой куда-то ходили, откуда-то спускались, прыгали, погружались, что-то или даже кого-то преодолевали. А сейчас занимаемся тем, что рассказываем друзьям на пальцах, рассылаем или забываем разослать фотки и видео. Чтобы помочь вам сесть за написание отчета, мы объявляем конкурс отчетов о путешествиях. Авторы лучших отчетов получат от интернет-магазина sportall.ru "мощные шары" — кистевые тренажеры PowerBall (Дмитрий, спасибо!).

Конкурс отчетов о путешествиях (отчеты)

Чуть больше полутора часов назад, я снял скриншот с рейтинга публикаций:

Пора объявить первых призеров (призы, риск)

У нас есть вполне себе огромное количество замечательных материалов! В Архиве!!!!
Если Вы еще там не были, сходите почитайте - это интересно!

Сведения о районах ВОТ ТУТ!
Кое какие данные уже устарели, но многое будет вам полезно при планировании путешествия! Ну и тем более нам на новом RISK.RU будет интересна свежая информация по этим и новым горным регионам!!!

Множество чудесатых статей вы найдетеЗДЕСЬ!!!
Статья, которая в свое время просто покорила меня, называется "Доверся мне". Так и живу с тех пор с мыслью, это так задумано или в названии опечатка?..:-)

Наш огромный Фотоархив также доступен для разглядывания замечательных фото!!!

Мы получаем много вопросов по поводу принципа сортировки публикаций на главной странице Риск.ру. Попробуем ответить :-)

К администратору сайта.
На старом риск.ру не открываются новости на главной. Только заголовки. Это мой глюк или ваш?

Спасибо

Время раздачи слонов неумолимо приближается, поэтому на risk.ru появилась первая статистика — список лучших постов.

Хорошая новость для пользователей LiveJournal!

Появилась возможность читать сайт Риск.ру в вашем френд-листе.

Для этого нужно добавить в друзья вот эту трансляцию: http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=risk_rss

Прошло две недели, с момента открытия новой версии сайта. Уже почти забылись жаркие споры по поводу формата нового сайта. Пропали круги под глазами, заработанные в результате бессонных ночей, перед запуском 15 декабря. Можно сказать, что жизнь вернулась в привычное русло, с одним небольшим изменением - новый Риск заработал!

Завершился первый этап Кубка России по ски-альпинизму.
Впервые в России прошли соревнования по ски-альпинизму со столь
разнообразной программой.

Первый этап кубка России по ски-альпинизму (Ски-тур, магнитогорск)

За пять дней соревнований было проведено четыре гонки! А в день отдыха участники имели возможность посетить все горнолыжные центры Магнитогорска, что собственно и было сделано. Так что приехавшим спортсменам некогда было расслабившись пассивно валяться на диванах! По количеству участников, конечно, не много, но организаторы согласились с тем, что не достаточно активно занимались приглашениями, и рекламой соревнований.

21 декабря прошла командная гонка.
На старт было заявлено 7 команд: 5 мужских, 1 женская и 1 смешанная (в порядке исключения, вне конкурса и т.п.). Старт общий. Протяженность маршрута 18450 м, из них протяженность подъемов 9250 м. Набор высоты на подъемах 1690 м. Для женской команды на один подъем меньше. Погода пасмурная, наверху ветер. Температура воздуха -6. Со старта в отрыв сразу уходят три команды: "Мостоотряд-6", Магнитка-1,
Магнитка-2. По ходу гонки эти команды и боролись за места на пьедестале. В середине дистанции борьбу вели уже две команды, и лишь на последнем подъеме можно было с большой степенью вероятности сказать о распределении призовых мест.

23 декабря прошла Личная гонка.
Заявлено 19 участников, на старт прибыло 17 : 4 женщины и 13 мужчин. Старт общий. Протяженность маршрута 18350 м из них протяженность подъемов 9250 м. Набор высоты на подъемах 1690 м. Для женщин на один подъем меньше. Температура воздуха -10. Разнообразие этапов впечатляет: здесь подъемы на камусе, пешком в кошках по перилам, пешком без кошек, спуски также на лыжах, пешком, по перилам на отвесных скалах. Гонка получилась очень соревновательная. Борьба была не шуточная. Результаты это показывают.

24 декабря. Эстафета.
На старте 7 команд: 6 мужских и 1 женская. По программе соревнований каждый участник бежит два этапа по два подъема каждый. Маршрут короткий, поэтому этот старт можно назвать соревнованием на технику смены сппособов передвижения (т.е. кто лучше и быстрее умеет наклеивать и отклеивать камус). Гонка проходила скоротечно. Боролись до финиша. Снаряжение не выдерживало накала боьбы, и по этой причине две команды были наказаны штрафным временем. Команда Альпиндустрия за получение помощи со стороны в виде запасного камуса, что стоило им дополнительных 2,5 мин и бронзовых медалей кубка, и женская команда за нарушение способа передвижения.

На закрытии соревнований среди организаторов и участников не нашлось ни одного, кто считал, что ски-альпинизм умер. Все согласились с высказанными здесь мениями о том, что надо проводить побольше соревнований любого уровня и в разных географических точках нашей страны. Все остались довольными проведением первого этапа и надеются на учатсие в следующих. После соревнований часть спортсменов отправилась осмотреть горнолыжный центр Абзаково расположенный неподалеку. Еще одно место где можно тренироваться и соревноваться в ски-альпинизме.

Прошло пять дней с момента запуска новой версии сайта. 15-го декабря около 16 часов сайт был открыт для посетителей.
Конечно, для каких-либо выводов срок слишком маленький, но хоть стало понятно, что конкретно надо сделать в первую очередь.

“Ему будет приятно, тогда и мне будет приятно, а если мне будет приятно, то я тебя так довезу, что и тебе будет приятно”. (Г. Данелия, "Мимино", 1977)

Кому и как будут вручаться призы (redfox, alexika, баск, marmot, deuter, black diamond, спонсоры)

Так вот - о приятном. Нам приятно вручать призы нашим посетителям! И спонсорам приятно вручать призы нашим посетителям!