Погибшиe в горах в 2012 году...

Поклонникам Дестивель (Альпинизм, катрин дестивель, catherine destivelle)

Фильм с русскими субтитрами.
Спасибо тем, кто его перевел и выложил

Фильм на испанском. С английскими субтитрами. Уверена, что англоговорящие любители скал получат от просмотра удовольствие.

Женское соло (Альпинизм, даша, альпинизм)

«… Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «Кем-то большим»

Я убиваю любовь. Я делаю это каждый раз, когда это чувство пробует пробраться ко мне в душу. Режу прямо по живому, с хладнокровием и опытностью хирурга, вырезающего опухоль. Да, будет больно, нестерпимо больно, но время вылечит и наступит выздоровление.

Любить нельзя. Это вредно для души. Вредно потому что, рано или поздно любовь уничтожат. Убьют, походя, даже не осознавая, что убивают. И никому не будет дела до того, что творится в этой самой душе. Но время сделает своё дело. Раны заживут, но останутся рубцы и боль, которая время от времени будет напоминать о себе тоской и безысходностью.

Дисклаймер от автора. Текст ниже это не какие-то догмы или высеченные в граните истины. Во фрирайде все мы, блин, личности, соответственно, сколько фрирайдеров столько же и мнений. Но все-таки путем окрапления снежка «красненьким» за последние 10-15 лет сформировались некие негласные правила КАК нужно кататься. И этих руководств к действию, выписанных нам самой жизнью, не так уж и много. Часть из них не вызывает сомнений ни у кого и применяется неукоснительно, часть же находится под вопросом и относится скорее к философско-этической плоскости. Так что этот текст лишь сведенный воедино опыт полутора десятков российских гидов с которыми мне довелось работать, мой собственный опыт проведения фрирайд-программ, работа в качестве прорайдера BD, BCA и Ortovox, ну и конечно же рекомендации Канадской Лавинной Ассоциации, которая представляет сильнейшую лавинную школу в мире. То есть критическая масса для написания текста была собрана, но уточнения и дополнения еще будут, и не раз, я уверен. Если среди читателей есть фрирайд-гиды, буду рад дельным замечаниям.

13 правил катания вне трасс (правила фрирайд-катания, Бэккантри/Фрирайд, катание вне трасс, лавинная безопасность, лавины)

У нас в Хибинах уже начались по-настоящему весенние денечки с солнышком и кучевыми облачками. В один из таких безупречно-подарочных дней мы разведали новый маршрут восхождения на Большой Вудьяврчорр (по гребню от профилактория "Тирвас"). Раньше это восхождение планировалось на один из крайних дней фрирайд-программы, как самое боевое и трудное. Но в новом варианте оказалось сплошное удовольствие. Через день мы сбегали его снова по многочисленным просьбам участников - невиданное, надо сказать, дело.

Итак, приятная 5-ти часовая прогулка по разнообразному рельефу, с экскурсией к скальным сбросам и отличным спуском по ровному, подпущенному солнышком снегу.

Фрирайд-школа в Хибинах: новые маршруты (Бэккантри/Фрирайд, freeride, горные лыжи, сноуборд, хибины)

BoulderMixt 2011. Фото.

Пишет mixt, 29.03.2011 12:22

Фотографии Георгия Ивановича Руденко

BoulderMixt 2011. Фото. (Альпинизм)

Дарья Пуденко рассказывает Риск.ру о том, как российские фрирайдеры путешествуют по снежному царству Норвегии!

В городах уже капель и потепление, но в горах снежный сезон еще далеко не закончен, и съемки фрирайд-проекта "НТВ-ПЛЮС RideThePlanet" продолжаются. Недавно опубликовано видео о Гульмарге (Кашмир). А сейчас путь российских райдеров лежит по Норвегии - раю для бэккантри и скитура.

"Когда мы решили, что хотим оказаться в Норвегии, то заранее найти информацию в сети о том, что нас интересует, было достаточно сложно. Хотя Норвежский совет по туризму, и его российские представители в том числе, пожалуй, работают наиболее профессионально, по сравнению с другими странами. Информации на русском языке полно, но вся она носит общий характер. Для обычного путешествия и карты, и варианты маршрутов по разным регионам лежат готовые на официальных сайтах, и туристам этого может быть вполне достаточно. Но чтобы узнать подробнее о том, какие в Норвегии горы, пришлось общаться с самими норвегами - из русских в норвежской глубинке ради катания практически никто не бывал. В результате был выбран регион фьордов, а точнее, его районы Møre og Romsdal и Sogn og Fjordane.

RideThePlanet  -  Норвегия (Бэккантри/Фрирайд, ride the planet, фрирайд, горы)
Фото Андрея Британишского

Замечательные выходной день, суббота 19 марта, массив Сторожевая, солнечная погода, вкусный завтрак, 9 утра - старт первого участника, наточены клювы и зубья, можно в бой! :) Это касаемо участников, а у меня чистая вместительная флешка, заряженные батарейки и я тоже готова к бою. :) Смотрим небольшой альбомчик здесь, а попозже уже выложу на сайт lotfullina.ru остальную часть фотографий.. их реально МНОГО! ;)